Lua WH на Заброшенные контейнера и Пасхальные Яйца

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Привет, поиграл месяц на арз и ушёл от туда с говном на лице, сейчас решил сделать для арз - рвх на заброшенные контейнера и пасхальные яйца.
Скриншот:
WM-Screenshots-20211002201248.png

Скрипт кушает: Samp 0.3.7 Moonloader 0.26
Активация: /why
Удачи.
 

Вложения

  • WHY.luac
    2 KB · Просмотры: 436

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Завтро Update, сделаю красивую менюшку на имгуй, код на коленке писал по быстрому
 

Farme_1_1

Потрачен
35
7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет а зачем вх на яйца и заброшеные контейнеры?
 

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет а зачем вх на яйца и заброшеные контейнеры?
На аризона рп есть мероприятие Яйцо-собиратели, там +300к за один заход, а контейнера попадаются компекстаторы диглы и т.д
 

Farme_1_1

Потрачен
35
7
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: [w0te]

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

safewul

Активный
197
92
зачем такой просто скрипт компилить? И зачем такому простому скрипту имгуи
 
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,849
11,514
зачем компилить 23 строки?
Lua:
local font_egg = renderCreateFont('Tahoma', 15, 5)
local egg_modelId = 19343

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        for k, v in ipairs(getAllObjects()) do
            if getObjectModel(v) == egg_modelId then
                local myX, myY, myZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                local result, x, y, z = getObjectCoordinates(v)
                if result then
                    if isObjectOnScreen(v) then
                        local my_rX, my_rY = convert3DCoordsToScreen(myX, myY, myZ)
                        local rX, rY = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
                        renderDrawLine(my_rX, my_rY, rX, rY, 3, 0xFFff004d)
                        renderFontDrawText(font_egg, 'Яйцо найдено!\nДистанция: '..getDistanceBetweenCoords3d(myX, myY, myZ, x, y, z) ..' м.',rX, rY, 0xFFffffff)
                    end
                end
            end
        end
    end
end
 
Последнее редактирование:

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
зачем компилить 23 строки?
Lua:
local font_egg = renderCreateFont('Tahoma', 15, 5)
local egg_modelId = 19343

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    while true do
        wait(0)
        for k, v in ipairs(getAllObjects()) do
            if getObjectModel(v) == egg_modelId then
                local myX, myY, myZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                local result, x, y, z = getObjectCoordinates(v)
                if result then
                    if isObjectOnScreen(v) then
                        local my_rX, my_rY = convert3DCoordsToScreen(myX, myY, myZ)
                        local rX, rY = convert3DCoordsToScreen(x, y, z)
                        renderDrawLine(my_rX, my_rY, rX, rY, 3, 0xFFff004d)
                        renderFontDrawText(font_egg, 'Яйцо найдено!\nДистанция: '..getDistanceBetweenCoords3d(myX, myY, myZ, x, y, z) ..' м.',rX, rY, 0xFFffffff)
                    end
                end
            end
        end
    end
end
Реально закалебал уже в край, если ты знаешь код - делай своё.
в коде намного больше кода чем 23 строки + кому всрался твой код который ещё не работает?
компил скрипта для тебя большущий повод оставить коричневый след в теме..
я понимаю что ты шаришь в lua на много больше меня.

зачем такой просто скрипт декомпилить? И зачем такому простому скрипту имгуи
С этими закрытами кодами в чиконетёсь, Decompile - разкрыть код, а Compile - закрыть код!
Код закрыт ( Compile )
еслиб я тебе дал обычный декомпил скрипт бы просто не включился
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,849
11,514
кому всрался твой код который ещё не работает?
схуяли? ты его тестил? Конечно я мог случайно допустить ошибку, но он должен работать
в коде намного больше кода чем 23 строки
ну так я тебе и показываю что можно сократить код

кста ты так и не ответил на вопрос.
 

[w0te]

Потрачен
Автор темы
771
492
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
схуяли? ты его тестил? Конечно я мог случайно допустить ошибку, но он должен работать
Тестил, оффнуть нельзя, и зачем заменять 2 строчки на сранный local?
вот кусок кода, какой жопой ты его сократил? как осталось 23 так и есть
ny:
require 'lib.moonloader'
font = renderCreateFont('Century Gothic', 12, 5)

function main()
    repeat wait(0) until isSampAvailable()
    wait(3001)
    while true do
        wait(0)
        if active2 then
                for _, v in pairs(getAllObjects()) do
                        if isObjectOnScreen(v) then
                                local result, oX, oY, oZ = getObjectCoordinates(v)
                                local x1, y1 = convert3DCoordsToScreen(oX,oY,oZ)
                                local objmodel = getObjectModel(v)
                                local x2,y2,z2 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                                local x10, y10 = convert3DCoordsToScreen(x2,y2,z2)
                                distance = string.format("%.0f", getDistanceBetweenCoords3d(oX,oY,oZ, x2, y2, z2))
                                if objmodel == 1440 then renderDrawLine(x10, y10, x1, y1, 1.1, 0xFFD00000) renderFontDrawText(font,"{52af71}«аброшенный контейнер найден!\nƒистанци¤: "..distance, x1, y1, -1) end
                            end
                        end
                    end
                end
            end
кста ты так и не ответил на вопрос.
компилирую от жадности что мой код посмотрят, ибо когда был соовсем чайником в lua, смотрел видосы где тупо изменяют код и постят их на различные жопо-мастеры, от этого и компилю.
Я не хочу с тобой ругатся, просто.
 
Последнее редактирование:

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,849
11,514
компилирую от жадности что мой код посмотрят, ибо когда был соовсем чайником в lua, смотрел видосы где тупо изменяют код и постят их на различные жопо-мастеры, от этого и компилю.
Я не хочу с тобой ругатся, просто.
так ты бы еще добавил туда лоадер, и запускал его если автор скрипта изменен