srostok294 Участник Автор темы 98 14 24 Сен 2021 #1 Версия MoonLoader .026-beta Как покрасить небольшой кусочек Imgui окна? как на скрин е
Решение CaJlaT 25 Сен 2021 Dmitriy Makarov написал(а): Lua: colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) -- RGBA colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.00, 0.00) Для заголовка всё. Поиграйся с цветами. Нажмите для раскрытия... Это не отдельное окно, а чайлд. Вот фулл скрин этого скрипта, но более ранней версии: Спойлер: Скрин Здесь используются дравлисты или, по-другому, кастомный рендер элементов. Конкретно прямоугольник можно нарисовать через функцию C++: IMGUI_API void AddRectFilled(const ImVec2& a, const ImVec2& b, ImU32 col, float rounding = 0.0f, int rounding_corners_flags = ~0);
Dmitriy Makarov написал(а): Lua: colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) -- RGBA colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.00, 0.00) Для заголовка всё. Поиграйся с цветами. Нажмите для раскрытия... Это не отдельное окно, а чайлд. Вот фулл скрин этого скрипта, но более ранней версии: Спойлер: Скрин Здесь используются дравлисты или, по-другому, кастомный рендер элементов. Конкретно прямоугольник можно нарисовать через функцию C++: IMGUI_API void AddRectFilled(const ImVec2& a, const ImVec2& b, ImU32 col, float rounding = 0.0f, int rounding_corners_flags = ~0);
ARMOR 011110000111100101101001 Модератор 4,943 6,769 24 Сен 2021 #2 srostok294 написал(а): Как покрасить небольшой кусочек Imgui окна? как на скринПосмотреть вложение 115494е Нажмите для раскрытия... Эта штука называется imgui.ColorEdit Позитивный голос 0 Негативный голос
srostok294 написал(а): Как покрасить небольшой кусочек Imgui окна? как на скринПосмотреть вложение 115494е Нажмите для раскрытия... Эта штука называется imgui.ColorEdit
srostok294 Участник Автор темы 98 14 24 Сен 2021 #3 ARMOR написал(а): Эта штука называется imgui.ColorEdit Нажмите для раскрытия... я не про квадратики, а про часть где написано "Отображение уровней" Позитивный голос 0 Негативный голос
ARMOR написал(а): Эта штука называется imgui.ColorEdit Нажмите для раскрытия... я не про квадратики, а про часть где написано "Отображение уровней"
Dmitriy Makarov 25.05.2021 Проверенный 2,500 1,132 25 Сен 2021 #4 Lua: colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) -- RGBA colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.00, 0.00) Для заголовка всё. Поиграйся с цветами. Позитивный голос 0 Негативный голос
Lua: colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) -- RGBA colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.00, 0.00) Для заголовка всё. Поиграйся с цветами.
CaJlaT 07.11.2024 14:55 Модератор 2,832 2,624 25 Сен 2021 Решение #5 Dmitriy Makarov написал(а): Lua: colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) -- RGBA colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.00, 0.00) Для заголовка всё. Поиграйся с цветами. Нажмите для раскрытия... Это не отдельное окно, а чайлд. Вот фулл скрин этого скрипта, но более ранней версии: Спойлер: Скрин Здесь используются дравлисты или, по-другому, кастомный рендер элементов. Конкретно прямоугольник можно нарисовать через функцию C++: IMGUI_API void AddRectFilled(const ImVec2& a, const ImVec2& b, ImU32 col, float rounding = 0.0f, int rounding_corners_flags = ~0); Реакции: Dmitriy Makarov Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
Dmitriy Makarov написал(а): Lua: colors[clr.TitleBg] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) -- RGBA colors[clr.TitleBgCollapsed] = ImVec4(0.00, 0.00, 0.00, 0.00) colors[clr.TitleBgActive] = ImVec4(0.00, 0.10, 0.00, 0.00) Для заголовка всё. Поиграйся с цветами. Нажмите для раскрытия... Это не отдельное окно, а чайлд. Вот фулл скрин этого скрипта, но более ранней версии: Спойлер: Скрин Здесь используются дравлисты или, по-другому, кастомный рендер элементов. Конкретно прямоугольник можно нарисовать через функцию C++: IMGUI_API void AddRectFilled(const ImVec2& a, const ImVec2& b, ImU32 col, float rounding = 0.0f, int rounding_corners_flags = ~0);