[ASI] NoSpread+

Тема в разделе "Продажа читов/софта", создана пользователем NarutoUA, 26 сен 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. NarutoUA

    NarutoUA C++ Hokage developer
    BH Team

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    581
    Лайки:
    657
    Репутация:
    304
    Описание:
    Отключает/включает разброс при стрельбе. Есть возможность настроить, для какого оружия будет включен/выключен разброс. Также при стрельбе прицел разширяется.



    Активация/деактивация
    : Автоматическая (Для деактивации/активации команда /nospread)
    Автоматическую активацию при запуске можно отключить в файле "NoSpread.ini", изменив
    значение "Activated" с "1" на "0"
    Активацию для определенного оружия можно сменить в файле "NoSpread.ini", изменив значение для определенного оружия (1 или 0)

    Важно:
    Мод состоит из 3х файлов, которые лежать в папке с игрой: NoSpread.asi, NoSpread.ini, CLicense.dll. Переименовывать их нельзя. Поэтому параноики у которых админы каждый день проверяют пк думайте перед тем, как покупать.

    Цена: 200p. Принимаю только WEBMONEY. Оплатить так же можно ключами от кейсов в стиме (CS:GO, TF2). Цена: 2 ключа
    Писать мне в скайп ( yodemaxyo ) или ВК ( https://vk.com/narutoua )

    При переустановке винды ключ слетает, восстанавливаю всего 1 раз и в течении первого месяца после покупки.
     
    Последние данные очков репутации:
    spiceman: -2 Очки (нубUA) 27 сен 2015
    Maximiliano McKenzie: 1 Очко 26 янв 2017
    #1
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    Maximiliano McKenzie, Egor418, Zev@ka и 2 другим нравится это.
  2. mac

    mac ща как ебну копытом
    Друг

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    1.311
    Лайки:
    787
    Репутация:
    41
    Пздц, все платно :С
    За надежду и радость продашь? :D
     
    #2
    LordFallen нравится это.
  3. yxTbl

    yxTbl Известный пользователь

    Регистрация:
    07.06.14
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    14
    Репутация:
    2
    Емае.. Думал тупо обновит один из лучших плагинов и зальет его.. Но его стал продавать, жалко конечно.
    Я не осуждаю Автора, но просто столько ждали и все напрасно (
     
    #3
    Res_56 и CRDZ нравится это.
  4. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    2.618
    Лайки:
    1.572
    Репутация:
    421
    Почему напрасно? Вы ждали когда он его обновит и дождались. 300р не так уж и много
     
    #4
    Madison1337 нравится это.
  5. Shooter228

    Shooter228 Новичок

    Регистрация:
    11.04.15
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Всё четко, пашет) А то что он сделал за бабло, по сути правильно. Во-первых он будет далеко не у всех, А во-вторых, он же тратит свое личное время, дабы другие были довольны а труд как известно оплачивается.
     
    #5
    Troyka нравится это.
  6. hnnssy

    Друг

    Регистрация:
    23.03.13
    Сообщения:
    1.816
    Лайки:
    1.107
    Репутация:
    187
    > разширяется
     
    #6
    DjAiris нравится это.
  7. abvgd

    abvgd Пользователь

    Регистрация:
    06.03.15
    Сообщения:
    21
    Лайки:
    6
    Репутация:
    1
    на чит мастере поищи, там таких дополна.
     
    #7
  8. mac

    mac ща как ебну копытом
    Друг

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    1.311
    Лайки:
    787
    Репутация:
    41
    Ну 3 средних обеда, у некоторых, как я - треть обеда :3
     
    #8
  9. Дима кек

    Дима кек Новичок

    Регистрация:
    25.09.15
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Хочу купить, ответь в вк.
     
    #9
  10. mac

    mac ща как ебну копытом
    Друг

    Регистрация:
    06.09.14
    Сообщения:
    1.311
    Лайки:
    787
    Репутация:
    41
    У него привязка есть?
     
    #10
  11. NarutoUA

    NarutoUA C++ Hokage developer
    BH Team

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    581
    Лайки:
    657
    Репутация:
    304
    У кого у него? Я выдаю 2 и больше ключа со скидкой.
     
    #11
  12. Leeroy

    Leeroy Новичок

    Регистрация:
    23.01.15
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Репутация:
    -2
    Купил, все отлично! Советую
     
    #12
  13. NarutoUA

    NarutoUA C++ Hokage developer
    BH Team

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    581
    Лайки:
    657
    Репутация:
    304
    Если вы обзощик разных модов, читов, дополнений к гта (сампу), могу предоставить вам лицензионную копию продукта в обмен на рекламный обзор. После обзора лицензия остается у вас.
     
    #13
  14. NarutoUA

    NarutoUA C++ Hokage developer
    BH Team

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    581
    Лайки:
    657
    Репутация:
    304
    Астрологи объявили неделю антиразброса. Цена на плагин уменьшилась вдвое (150р.)
     
    #14
    mac нравится это.
  15. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    2.618
    Лайки:
    1.572
    Репутация:
    421
    ну типа, пусть не думают, а инжектят
     
    #15
  16. luckyFOX

    luckyFOX Ушёл.
    Проверенный

    Регистрация:
    11.10.14
    Сообщения:
    306
    Лайки:
    465
    Репутация:
    3
    Вот 150-210р. идеальная цена для антиразброса(с учётом присутствия фильтра и расширяемого прицела).
     
    #16
  17. topautist

    topautist Пользователь

    Регистрация:
    11.07.15
    Сообщения:
    11
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Приобрел
    Все чисто.
     
    #17
  18. NarutoUA

    NarutoUA C++ Hokage developer
    BH Team

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    581
    Лайки:
    657
    Репутация:
    304
    Поспешите купить со скидочной ценой. Уже завтра цена будет прежняя (300).
     
    #18
  19. Vasek zhe

    Vasek zhe Пользователь

    Регистрация:
    03.03.15
    Сообщения:
    16
    Лайки:
    2
    Репутация:
    2
    Бегал с ним ещё на 0.3z, отличная вещь, такой вопрос возник - я так понял теперь тут привязка - защита от слива ну или сорт оф, если я поменяю свое железо - будет ли работать?
     
    #19
  20. anonim37

    anonim37 Известный пользователь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    131
    Лайки:
    13
    Репутация:
    4
    да, тебе переактивируют
     
    #20
    Vasek zhe нравится это.
  21. dragus85

    dragus85 Пользователь

    Регистрация:
    01.02.16
    Сообщения:
    6
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    хотелось бы попробовать , еще продаешь ?
    И как отзывы ребят? Не палится ?
     
    #21
  22. skepaproject

    skepaproject Новичок

    Регистрация:
    23.04.16
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Был слит Слонобойкой
     
    #22
  23. Fakush

    Fakush Активный пользователь

    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    2
    Репутация:
    0
    у слона там стиллер
     
    #23
  24. Apolo11

    Apolo11 Активный пользователь

    Регистрация:
    17.01.16
    Сообщения:
    34
    Лайки:
    8
    Репутация:
    0
    Пруф го
     
    #24
  25. Fakush

    Fakush Активный пользователь

    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    2
    Репутация:
    0
    Поставил его сприд, продали дом и сперли все бабло. Бич акки он не ворует, но если у вас на акке окажется что-то ценное, ожидайте :)
     
    #25
  26. fiendshadow

    Проверенный

    Регистрация:
    11.04.13
    Сообщения:
    450
    Лайки:
    119
    Репутация:
    40
    охуеть пруф, прям пруф всех возможных пруфов.
     
    #26
    Davidka1337, RevCrew, DjAiris и ещё 1-му нравится это.
  27. NarutoUA

    NarutoUA C++ Hokage developer
    BH Team

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    581
    Лайки:
    657
    Репутация:
    304
    Обновил цену и условия.
     
    #27
  28. Fakush

    Fakush Активный пользователь

    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    2
    Репутация:
    0
    Чет 200р за херь, которая слетает нахрен после переустановки винды, не оч и крутая
     
    #28
    Davidka1337 нравится это.
  29. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    2.618
    Лайки:
    1.572
    Репутация:
    421
    ну да, обычно 500р на месяц херь продают без гарантий, а тут до слета винды вместо месяца, что может быть целым годом и первый месяц гарантии есть, да еще и цена низкая...
     
    #29
  30. Sia

    Sia Пользователь

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Адреса ведь вроде в паблике , смысл продавать ?
     
    #30
  31. Devil1606

    Devil1606 {CLEO}
    Проверенный

    Регистрация:
    25.05.13
    Сообщения:
    374
    Лайки:
    122
    Репутация:
    32
    Прицел расширяется, на других ноуспридах он на месте стоит.
     
    #31
  32. Sia

    Sia Пользователь

    Регистрация:
    04.08.16
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Я знаю что он расширяется , у меня тоже самое в сборке . Адреса есть в паблике.
     
    #32
  33. Fakush

    Fakush Активный пользователь

    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    2
    Репутация:
    0
    гьде?
     
    #33
  34. NarutoUA

    NarutoUA C++ Hokage developer
    BH Team

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    581
    Лайки:
    657
    Репутация:
    304
    Я винду переустанавливаю раз в год максимум, мне надоели челы которые переустанавливают винду каждую неделю и пишут мне об этом.
     
    #34
    kpect_94 нравится это.
  35. 4utoP

    4utoP Пользователь

    Регистрация:
    22.05.16
    Сообщения:
    8
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    когда сольеш?
     
    #35
  36. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.293
    Лайки:
    372
    Репутация:
    97
    Никогда
     
    #36
  37. Davidka1337

    Davidka1337 Известный пользователь

    Регистрация:
    08.08.16
    Сообщения:
    52
    Лайки:
    5
    Репутация:
    0
    Омг, она слита... кому угодно могу дать ее, пишите в лс или могу сюда кинуть, код открытый
     
    #37
  38. ВadFеniх

    Проверенный

    Регистрация:
    01.03.15
    Сообщения:
    276
    Лайки:
    108
    Репутация:
    23
    Где же она блять слита?Единственное что есть это скрипт от слонобойки.То есть 2 разных скрипта,не будь я бичом, а как Олежка купил бы это, так как слонобойко не умеет писать на C++ ,он сам говорил что он изучает C++ , а изучает он его писанием говно скриптов (которые можно написать на клео,не удивлюсь если даже он там просто использует опкоды из клео.).
     
    #38
  39. 4el0ve4ik

    4el0ve4ik Дилер картошки
    Друг

    Регистрация:
    12.11.15
    Сообщения:
    1.293
    Лайки:
    372
    Репутация:
    97
    Не хватит мозга слить
     
    #39
  40. Mustang228

    Mustang228 Известный пользователь

    Регистрация:
    05.07.14
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    11
    Репутация:
    -1
    Юзерам пох, как она грамотно/не грамотно написана, главное, что свою работу плагин делает.
    CLicense? Изи ж, защита от простых нубов, со стажем на раз два.
     
    #40
Статус темы:
Закрыта.