Другое CleoTools - набор для разработчиков [демо+опрос]

Что нужнее

  • Дебаггер (логический дампер)

  • Компилятор клео (с возможностью продвинутой защиты скриптов и работой с метками)

  • Удобная ide (на замену sanny builder, с такими возможностями как перезагрузка скрипта в памяти игры)


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MogAika

Известный
Автор темы
Друг
237
441
Разрабатываю несколько программ для упрощения разработки скриптов, но хотелось бы сосредоточиться на одной, хочу узнать что сейчас востребованней (если сообщество скриптеров все еще живо).
Вот вам на прикормку ранняя версия дампера:
3c10c70330aad1c641e69d49c2f106d7.png

4b98c38ff4169cf0e09f0e015f85fd90.png
Почему логический? Потому-что на выходе у вас не код скрипта, или исходник, а блок-схемы. Тогда чем же этот дампер хорош?
  • Он абсолютно честен, опкоды попадают в него только после исполнения, т.е. он не будет вас обманывать
  • Отслеживает новые потоки, можно увидеть как работают многопоточные скрипты
  • Абсолютно пофиг на крипторы. Даже больше, он покажет вам как они работают, тем самым вы сможете написать декриптор! (в первую очередь он для этого и предназначался)
  • Можно отслеживать стиллеры, фактически никакой криптор для клео не спасет его.
Так же отмечу явные минусы:
  • Для дампа скрипта нужно исполнить все его функции. Другими словами в дампе не появится опкод, пока он не выполнится. Но я бы не стал рассматривать это как минус, т.к. расчет больше идет на анализ работы крипторов и стиллеров, а там большего и не требуется, ведь вся работа происходит сразу при запуске игры.
  • На выходе идет картинка с блок-схемами, а не скрипт.
    Во-первых - это плата за честность, дампер устроен так, что возвращает 100% верный результат. Во-вторых - это только ранняя версия, при продолжении разработки будет расширен функционал и добавлено больше интерактивности.
Скачать: [HIDE-THANKS]https://yadi.sk/d/2XwQw66fhuxRa (.asi) (VT) [/HIDE-THANKS]
Установка: Закинуть содержимое архива в папку с игрой. (Без папки dump не будет работать). Очень вероятно, что не работает под xp.
Как работает: Запускаем игру. (Если запустили SAMP, то возможно будет притормаживание в начале, т.к. на анализ больших скриптов инициализации уходит много времени). Во время игры будут создаваться .dot файлы (описание на википедии) в папке dump. Открыть их можно с помощью специальных утилит, например из комплекта Graphviz: для конвертации dot файла в png нужно написать в cmd (не забудьте поменять пути на свои):
Код:
for %f in (E:\GTASA\dump\*.dot) do @"C:\Graphviz2.38\bin\dot.exe" -Tpng -Gcharset=latin1 -O %f
И в папке dump у вас появятся png с блок-схемами, каждая на свой поток.
Известные проблемы: Логическая ошибка из-за которой иногда странно обрабатываются gosub/return
ab5b594a89bc05d6c5bd81c7648446fe.png
Редко, некоторые опкоды определяются как последовательность неизвестных:
a0580e1516bd88d1d3612412207a5a38.png
 
Последнее редактирование:

St1V@n

Новичок
3
0
Я ни атнашусь к тем кто хочет делать плахие скрипты, паэтаму наверно лучше сделать удобную иде
 

slonoboyko

Потрачен
40
21
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это как декриптор получается?
Это как отладчик получается.

Разрабатываю несколько программ для упрощения разработки скриптов, но хотелось бы сосредоточиться на одной, хочу узнать что сейчас востребованней (если сообщество скриптеров все еще живо).
Вот вам на прикормку ранняя версия дампера:
3c10c70330aad1c641e69d49c2f106d7.png

4b98c38ff4169cf0e09f0e015f85fd90.png
Почему логический? Потому-что на выходе у вас не код скрипта, или исходник, а блок-схемы. Тогда чем же этот дампер хорош?

  • Он абсолютно честен, опкоды попадают в него только после исполнения, т.е. он не будет вас обманывать

    Отслеживает новые потоки, можно увидеть как работают многопоточные скрипты
    Абсолютно пофиг на крипторы. Даже больше, он покажет вам как они работают, тем самым вы сможете написать декриптор! (в первую очередь он для этого и предназначался)
    Можно отслеживать стиллеры, фактически никакой криптор для клео не спасет его.
Так же отмечу явные минусы:

  • Для дампа скрипта нужно исполнить все его функции. Другими словами в дампе не появится опкод, пока он не выполнится. Но я бы не стал рассматривать это как минус, т.к. расчет больше идет на анализ работы крипторов и стиллеров, а там большего и не требуется, ведь вся работа происходит сразу при запуске игры.
    На выходе идет картинка с блок-схемами, а не скрипт.
    Во-первых - это плата за честность, дампер устроен так, что возвращает 100% верный результат. Во-вторых - это только ранняя версия, при продолжении разработки будет расширен функционал и добавлено больше интерактивности.
Скачать: ***Hidden content cannot be quoted.***
Установка: Закинуть содержимое архива в папку с игрой. (Без папки dump не будет работать). Очень вероятно, что не работает под xp.
Как работает: Запускаем игру. (Если запустили SAMP, то возможно будет притормаживание в начале, т.к. на анализ больших скриптов инициализации уходит много времени). Во время игры будут создаваться .dot файлы (описание на википедии) в папке dump. Открыть их можно с помощью специальных утилит, например из комплекта Graphviz: для конвертации dot файла в png нужно написать в cmd (не забудьте поменять пути на свои):
Код:
for %f in (E:\GTASA\dump\*.dot) do @"C:\Graphviz2.38\bin\dot.exe" -Tpng -Gcharset=latin1 -O %f
И в папке dump у вас появятся png с блок-схемами, каждая на свой поток.
Известные проблемы: Логическая ошибка из-за которой иногда странно обрабатываются gosub/return
ab5b594a89bc05d6c5bd81c7648446fe.png
Редко, некоторые опкоды определяются как последовательность неизвестных:
a0580e1516bd88d1d3612412207a5a38.png

О господи, это божественно.
VepKrLmWMcw.jpg
 
  • Нравится
Реакции: Fakush

Thomas_Johnson

Известный
Проверенный
183
21
Вставляет лишние файлы, которых нет в cleo
Код:
New thread 'noname' (00A90750, 00000000)
New thread 'noname' (00A90670, 00A7A6A0)
New thread 'noname' (00A903D0, 00000000)
New thread 'noname' (00A904B0, 00000000)
New thread 'noname' (00A90590, 00000000)
Вот из этого:
PHP:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread "CROUCH" 

:CROUCH_10
wait 0 
if 
   Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @CROUCH_10 

:CROUCH_30
wait 0 
if and
   Actor.Animation($PLAYER_ACTOR) == "FALL_FALL"
0818:   actor $PLAYER_ACTOR in_air 
jf @CROUCH_10 
083D: get_actor $PLAYER_ACTOR velocity_in_direction_XYZ 21@ 22@ 23@ 
if 
  23@ > -30.0 
jf @CROUCH_10 
if 
84EE:   not animation "BIKES" loaded 
jf @CROUCH_130 
04ED: load_animation "BIKES" 

:CROUCH_130
if 
04EE:   animation "BIKES" loaded 
jf @CROUCH_30 
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@, 2@, 3@)
04C4: store_coords_to 4@ 5@ 6@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 -3.0 
if 
86BD:   not no_obstacles_between 1@ 2@ 3@ and 4@ 5@ 6@ solid 1 car 1 actor 0 object 1 particle 0 
jf @CROUCH_30 
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 1, 0)
if or
  21@ > 2.0 
  -2.0 > 21@ 
  22@ > 2.0 
  -2.0 > 22@ 
jf @CROUCH_515 
wait 0 
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 1, 0)
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BIKES_GETOFFBACK" IFP "BIKES" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time -1 // versionB 
wait 50 
0614: set_actor $PLAYER_ACTOR animation "BIKES_GETOFFBACK" progress_to 0.25 // 0.0 to 1.0 
0393: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "BIKES_GETOFFBACK" at 1.7 times_normal_rate 
wait 90 
018C: play_sound 1163 at 0.0 0.0 0.0 
wait 600 
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FALL_COLLAPSE" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB 
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
goto @CROUCH_10 

:CROUCH_515
wait 0 
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FALL_COLLAPSE" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 1 time 500 // versionB 
018C: play_sound 1163 at 0.0 0.0 0.0 
wait 500 
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "FALL_COLLAPSE" IFP "PED" framedelta 4.0 loopA 0 lockX 1 lockY 1 lockF 0 time 1 // versionB 
Actor.SetImmunities($PLAYER_ACTOR, 0, 0, 0, 0, 0)
goto @CROUCH_10
Сделал это:
u5jvavp.png
 

Vovich

HOT
Проверенный
717
196
Неужели больше никто у тебя код не сворует? :pidrila:
 

MogAika

Известный
Автор темы
Друг
237
441
Вставляет лишние файлы, которых нет в cleo
Это потоки samp, он создает несколько для своих нужд


А про ошибку смотри:
  • Для дампа скрипта нужно исполнить все его функции. Другими словами в дампе не появится опкод, пока он не выполнится. Но я бы не стал рассматривать это как минус, т.к. расчет больше идет на анализ работы крипторов и стиллеров, а там большего и не требуется, ведь вся работа происходит сразу при запуске игры.
Т.е. тебе нужно было спрыгнуть, или что там делает этот скрипт
 
  • Нравится
Реакции: Thomas_Johnson

01EG

Известный
Проверенный
631
344
Разрабатываю несколько программ для упрощения разработки скриптов, но хотелось бы сосредоточиться на одной, хочу узнать что сейчас востребованней (если сообщество скриптеров все еще живо).
Вот вам на прикормку ранняя версия дампера:
3c10c70330aad1c641e69d49c2f106d7.png

4b98c38ff4169cf0e09f0e015f85fd90.png
Почему логический? Потому-что на выходе у вас не код скрипта, или исходник, а блок-схемы. Тогда чем же этот дампер хорош?

  • Он абсолютно честен, опкоды попадают в него только после исполнения, т.е. он не будет вас обманывать

    Отслеживает новые потоки, можно увидеть как работают многопоточные скрипты
    Абсолютно пофиг на крипторы. Даже больше, он покажет вам как они работают, тем самым вы сможете написать декриптор! (в первую очередь он для этого и предназначался)
    Можно отслеживать стиллеры, фактически никакой криптор для клео не спасет его.
Так же отмечу явные минусы:

  • Для дампа скрипта нужно исполнить все его функции. Другими словами в дампе не появится опкод, пока он не выполнится. Но я бы не стал рассматривать это как минус, т.к. расчет больше идет на анализ работы крипторов и стиллеров, а там большего и не требуется, ведь вся работа происходит сразу при запуске игры.
    На выходе идет картинка с блок-схемами, а не скрипт.
    Во-первых - это плата за честность, дампер устроен так, что возвращает 100% верный результат. Во-вторых - это только ранняя версия, при продолжении разработки будет расширен функционал и добавлено больше интерактивности.
Скачать: ***Hidden content cannot be quoted.***
Установка: Закинуть содержимое архива в папку с игрой. (Без папки dump не будет работать). Очень вероятно, что не работает под xp.
Как работает: Запускаем игру. (Если запустили SAMP, то возможно будет притормаживание в начале, т.к. на анализ больших скриптов инициализации уходит много времени). Во время игры будут создаваться .dot файлы (описание на википедии) в папке dump. Открыть их можно с помощью специальных утилит, например из комплекта Graphviz: для конвертации dot файла в png нужно написать в cmd (не забудьте поменять пути на свои):
Код:
for %f in (E:\GTASA\dump\*.dot) do @"C:\Graphviz2.38\bin\dot.exe" -Tpng -Gcharset=latin1 -O %f
И в папке dump у вас появятся png с блок-схемами, каждая на свой поток.
Известные проблемы: Логическая ошибка из-за которой иногда странно обрабатываются gosub/return
ab5b594a89bc05d6c5bd81c7648446fe.png
Редко, некоторые опкоды определяются как последовательность неизвестных:
a0580e1516bd88d1d3612412207a5a38.png
1. Хотелось бы, чтоб в папке dump создавались файлы с названием скриптов, которые они дампают, а не с не понятным набором символов.
2. Не получилось получить png, ввел вроде все правильно, но что то не то. Обьясни как правильно дампать.
8974cdfbaf77379beecbddd67d00403b.png
 

MogAika

Известный
Автор темы
Друг
237
441
1. Хотелось бы, чтоб в папке dump создавались файлы с названием скриптов, которые они дампают, а не с не понятным набором символов.
к сожалению имя скрипта можно поменять внутри игры, не хочется ему доверять
2. Не получилось получить png, ввел вроде все правильно, но что то не то. Обьясни как правильно дампать.
8974cdfbaf77379beecbddd67d00403b.png
у тебя -0, а нужно -O
 

Niko

Известный
Проверенный
230
267
Просто супер! Это наилучшая замена декриптора. Как я заметил, нельзя в пути к .dot ставить пробелы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.