Другое С/С++ Вопрос - Ответ

Тема в разделе "C, C++", создана пользователем Jesik, 10 май 2013.

  1. Woofing Giraffe

    Woofing Giraffe Известный пользователь

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    376
    Лайки:
    45
    Репутация:
    14
    wcex.hInstance = hInstance;
    wcex.hIcon = (HICON) ::LoadImage(hInstance, L"icon1.ico", IMAGE_ICON, 32, 32, LR_SHARED);
    Пытаюсь установить иконку для приложения. Handle получается равен нулю. Что не так то?
     
    #1321
    RanGoo нравится это.
  2. Jadson

    Jadson Пользователь

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    24
    Лайки:
    6
    Репутация:
    0
    Вопрос назрел, если я сделаю свой чат в игре который бы сохранял сообщения в бд, и выводил их с бд в игру другим игрокам у кого стоит тот же скрипт то админы сервера как то могут это заметить?
     
    #1322
    RanGoo нравится это.
  3. Sire

    Sire vk.com/sire_lol
    Друг

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    411
    Лайки:
    266
    Репутация:
    39
    ну если только не скачают его сами. лол. сначала сделай
     
    #1323
    RanGoo нравится это.
  4. Jadson

    Jadson Пользователь

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    24
    Лайки:
    6
    Репутация:
    0
    Чисто теоретически не вижу ничего сложного, только как в базу удаленную добавлять записи вопрос, а так все остальное сделать не сложно же
     
    #1324
    RanGoo нравится это.
  5. Sire

    Sire vk.com/sire_lol
    Друг

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    411
    Лайки:
    266
    Репутация:
    39
    подключись к бд, запрос хуес хуяк, потом туда сюда и всё, только пздц мне кажется бд старадать будет
     
    #1325
    RanGoo нравится это.
  6. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.316
    Лайки:
    655
    Репутация:
    195
    Подключение напрямую к БД, второе - через ПХП запросы. Второй вариантом можно передавать шифрованные строки и не спалить ип удаленной базы.
     
    #1326
    RanGoo нравится это.
  7. Jadson

    Jadson Пользователь

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    24
    Лайки:
    6
    Репутация:
    0
    Та Че ей страдать, я же не буду в вечном цикле запросы слать, 1 запрос на новые сообщения в пару секунд, вот как выводить когда на паузе игра или свернута, будет ли работать скрипт я хз
     
    #1327
    RanGoo нравится это.
  8. CarLCas

    CarLCas Известный пользователь

    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    143
    Лайки:
    29
    Репутация:
    16
    Не подскажите адрес функции, которая тпшит игрока на землю когда он достигает z = -100? Просто найти не получается, не сильно опытен в этом, учусь пока
    Спасибо, больше не нужно, нашёл
     
    #1328
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
    RanGoo нравится это.
  9. Nexiq

    Nexiq Активный пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    3
    Репутация:
    0
    При сборке проекта streamInfo и других вылазиют ошибки, хотя sdk стоит все вроде бы норм, обьясните че к чему, я не алё :C вот скрин [​IMG]
     
    #1329
    RanGoo нравится это.
  10. Nexiq

    Nexiq Активный пользователь

    Регистрация:
    08.02.16
    Сообщения:
    42
    Лайки:
    3
    Репутация:
    0
    Ха ха, как смешно, вместо того что бы помочь ты хуйню несешь бля.
     
    #1330
    RanGoo нравится это.
  11. S0f4aR

    S0f4aR Новичок

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    3
    Репутация:
    0
    помогите с ошибкой иза чего может произойти вот лог
     

    Вложения:

    #1331
    RanGoo нравится это.
  12. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.316
    Лайки:
    655
    Репутация:
    195
    Где ошибка? upload_2017-1-13_18-48-43.png
     
    #1332
    RanGoo нравится это.
  13. Oppenhem

    Oppenhem Новичок

    Регистрация:
    05.12.16
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    1
    Репутация:
    0
    Как в SF API работать с метками на карте, которые на ПКМ ставить(не чекпоинты)?
     
    #1333
    RanGoo нравится это.
  14. S0f4aR

    S0f4aR Новичок

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    3
    Репутация:
    0
    ты не видешь?? то что он простроен это не значит что все норм первые 2 строки смотри в этом и проблема
     
    #1334
    RanGoo нравится это.
  15. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.316
    Лайки:
    655
    Репутация:
    195
    Это 2 строки связанные с путем компилированого файла. Ничего страшного в них нет. Просто укажи нормально путь в настройках проекта и все. Ошибок с код тут нет.
     
    #1335
    RanGoo нравится это.
  16. S0f4aR

    S0f4aR Новичок

    Регистрация:
    07.12.16
    Сообщения:
    4
    Лайки:
    3
    Репутация:
    0
    это как тип где будет создаватся файл?
     
    #1336
    RanGoo нравится это.
  17. Potniy

    Potniy Заблокирован

    Регистрация:
    19.12.16
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    2
    Репутация:
    0
    даа,
     
    #1337
    RanGoo нравится это.
  18. Снежок

    Снежок Известный пользователь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    283
    Лайки:
    66
    Репутация:
    2
    Скачал эту папку SFPlugin, закинул в папку для проектов, студия пишет что код из более ранней версии студии, предложила обновить его. Вроде как обновила, но он что не компилировался раньше, что не компилируется сейчас.(при этом ошибок в окне вывода нет)
    Изменений в проекте я не делал.
    Такое поведение - норма, или что-то сделал не так?
     
    #1338
    RanGoo нравится это.
  19. iAmerican

    Проверенный

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    310
    Лайки:
    62
    Репутация:
    11
    Скрин хотя бы покажи или что нибудь , не чего не понятно.
     
    #1339
    RanGoo нравится это.
  20. Снежок

    Снежок Известный пользователь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    283
    Лайки:
    66
    Репутация:
    2
    После твоего сообщения я внимательнее изучил вывод сборки, и заметил что у меня ошибка при сборке - не может найти файл d3dx9.h
    Осмотрел директорию, такого действительно нету. Но откуда мне его взять? Я просто скинул папку в проекты и начал компилировать - файла тупо не было при загрузке
     
    #1340
    RanGoo нравится это.
  21. CarLCas

    CarLCas Известный пользователь

    Регистрация:
    12.07.13
    Сообщения:
    143
    Лайки:
    29
    Репутация:
    16
    Direct SDK скачай.
     
    #1341
    RanGoo нравится это.
  22. Снежок

    Снежок Известный пользователь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    283
    Лайки:
    66
    Репутация:
    2
    А куда устанавливать Direct SDK?

    (если надо было просто перекинуть d3dx9.h в папку с gameApi>sdk, то я так и сделал, и всё теперь работает)
     
    #1342
    Последнее редактирование: 17 янв 2017
    RanGoo нравится это.
  23. Shaurma

    Shaurma Пользователь

    Регистрация:
    01.12.14
    Сообщения:
    5
    Лайки:
    3
    Репутация:
    0
    https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=6812
     
    #1343
    RanGoo нравится это.
  24. Снежок

    Снежок Известный пользователь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    283
    Лайки:
    66
    Репутация:
    2
    #1344
    RanGoo нравится это.
  25. Woofing Giraffe

    Woofing Giraffe Известный пользователь

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    376
    Лайки:
    45
    Репутация:
    14
    Установить просто надо
     
    #1345
    RanGoo и Снежок нравится это.
  26. Снежок

    Снежок Известный пользователь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    283
    Лайки:
    66
    Репутация:
    2
    Спасибо с:
     
    #1346
    RanGoo нравится это.
  27. Снежок

    Снежок Известный пользователь

    Регистрация:
    17.01.14
    Сообщения:
    283
    Лайки:
    66
    Репутация:
    2
    Как сместить радар у худа, или удалить его?
     
    #1347
    RanGoo нравится это.
  28. 2Shae

    2Shae Известный пользователь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    5
    Репутация:
    4
    Почему крашит, когда символов больше 11?
    GetPrivateProfileStringA(LPCSTR(&szSection), LPCSTR(&szKey), LPCSTR(&szDefaultValue), LPSTR(&szResult), DWORD(256), LPCSTR("SAMPFUNCS\\hui.ini"));
    hui.ini
    allah=qwertyuiopas
     
    #1348
    RanGoo нравится это.
  29. NarutoUA

    NarutoUA C++ Hokage developer
    BH Team

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    557
    Лайки:
    607
    Репутация:
    284
    У тебя hui.ini не влазит в буффер 11 размера.
     
    #1349
    RanGoo нравится это.
  30. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.316
    Лайки:
    655
    Репутация:
    195
    Советую для ини юзать Boost.PropertyTree. Нет зависимостей и куда удобней.
     
    #1350
    RanGoo нравится это.
  31. iAmerican

    Проверенный

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    310
    Лайки:
    62
    Репутация:
    11
    https://prime-hack.net/threads/cinimanager.2228/
    я думаю это куда удобнее.
     
    #1351
    RanGoo нравится это.
  32. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.316
    Лайки:
    655
    Репутация:
    195
    #1352
    RanGoo нравится это.
  33. SPNN13

    SPNN13 Пользователь

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    22
    Лайки:
    7
    Репутация:
    0
    Как найти список всех операторов для написания .sf плагинов?
     
    #1353
    RanGoo нравится это.
  34. Sire

    Sire vk.com/sire_lol
    Друг

    Регистрация:
    20.10.14
    Сообщения:
    411
    Лайки:
    266
    Репутация:
    39
    Мда, операторов, ахаххаахахахах
     
    Последние данные очков репутации:
    SPNN13: -1 Очки (Ахахаха же, чо) 22 янв 2017
    #1354
    RanGoo нравится это.
  35. SPNN13

    SPNN13 Пользователь

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    22
    Лайки:
    7
    Репутация:
    0
    Охуительно полезный ответ. Поправь ошибку, если я не прав, и ответь по теме вопроса, если тебе есть что написать кроме стёба/флейма/флуда/ещё какой-нибудь хуйни этого рода
     
    #1355
    RanGoo нравится это.
  36. BlackKnigga

    Проверенный

    Регистрация:
    10.01.16
    Сообщения:
    513
    Лайки:
    123
    Репутация:
    56
    Нигде, функции sf api нигде особо не документированны. Можешь почитать гайды на бх вики.
     
    #1356
    RanGoo и SPNN13 нравится это.
  37. SPNN13

    SPNN13 Пользователь

    Регистрация:
    22.01.17
    Сообщения:
    22
    Лайки:
    7
    Репутация:
    0
    Спасибо и на том, значит сворачиваем поиски и ищем описание функционала в самих файлах эпи и сдк
     
    #1357
    RanGoo нравится это.
  38. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    2.602
    Лайки:
    1.557
    Репутация:
    417
    А boost по твоему не зависимость?
     
    #1358
    RanGoo нравится это.
  39. Stas07

    Проверенный

    Регистрация:
    18.04.13
    Сообщения:
    265
    Лайки:
    101
    Репутация:
    44
    Mvc++ и ядро линукс, программа создается. Но при запуске ос возникает мерцания. Не знаете как исправить?
     
    #1359
    RanGoo нравится это.
  40. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.316
    Лайки:
    655
    Репутация:
    195
    Для property_ptree не нужны либы и дллки. Я про это говорил.
     
    #1360
    RanGoo нравится это.