Исходник Поиск автомобиля по модели.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cover

Известный
Автор темы
Проверенный
245
273
Данный код ищет автомобиль по модели, создаем диалог, в который вводим название автомобиля(Вводить капсом. Пример: TAXI) Поиск в радиусе 120.0 циклится пока не будет найдена машина, или не будет нажата клавиша деактивации. Если машина найдена, то делаем ТП на крышу.

Код:
{$CLEO .cs}
0000:

repeat
wait 0
until 0AFA:  is_samp_available

while true
wait 0
    if and
    0ab0: 52 // 4
    0ab0: 53 // 5 
    then
    0AC8: 9@ = allocate_memory_size 128
     SAMP.ShowDialog(44, "Car find.", "Введите название автомобиля. Пример: TAXI.", "Ввести", "Закрыть", 1)
     repeat
     wait 0
     until SAMP.DialogRespond(44, 1@, 0, 9@) 
        if
        1@ == 1
        then
            if
            not 9@ == 0
            then
            10@ = 0
            0AD3: 12@v = format "%s" 9@
            gosub @finding_car
            end
        end
    end
    0AC9: free_allocated_memory 9@
end


:finding_car   
while true
wait 100
    if 10@ == 0
    then
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
    0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 120.0 find_next 0 pass_wrecked 1
    else
    0AE2: 0@ = random_vehicle_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 120.0 find_next 1 pass_wrecked 1
    end
    if
    056E:   car 0@ defined
    then
        0441: 20@ = car 0@ model
        0ADB: 25@v = car_model 20@ name   
        if
        12@v == 25@v
        then 
        0acd: "Car found!" 1000 
        wait 1000
        0B2C: samp 4@ = get_vehicle_id_by_car_handle 0@
        0AF8: samp add_message_to_chat "Car id: %d" color -1 4@
        Car.StorePos(0@, 5@ 6@ 7@)
        7@ += 0.7
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 5@ 6@ 7@)
        return
        else 10@ = 1
        end
    else
    10@ = 0
    end   
    if
    0ab0: 53 // 5
    then
    10@ = 0
    return
    end
    0acd: "Finding car" 500
end
 
Последнее редактирование:

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,447
Если ты делаешь для себя и перевод игры нормальный(без руссификатора и т.п., нормальный английский перевод), то поиск кара пройдет успешно, если ввод сделаешь правильно, но у других, которые не имеют англ. перевода, будут мучаться и в итоге им придется ставить перевод или удалять скрипт.
Так что, для рационального подхода лучше создать другой способ поиска кара или создать массив их названий.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.