Другое SAMPFUNCS | API C++

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,062
2,077
Код:
WORD id = 1;          
DWORD handle = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetActorHandleFromSAMPPlayerID(id);
id = SF->getSAMP()->getPlayers()->GetSAMPPlayerIDFromGTAHandle(handle);
 
  • Нравится
Реакции: Gabriel__

CarLCas

Известный
161
118
как это записать в сф или собейте?
PHP:
0B2B: samp 13@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B20: samp 14@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
SF:
int myid=SF->getSAMP()->getPlayers()->sLocalPlayerID;
int handle=SF->getSAMP()->getPlayers()->GetActorHandleFromSAMPPlayerID(sTargetID);
Sob:
g_Players->sLocalPlayerID;
getGTAPedFromSAMPPlayerID(sTargetID);
 

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
Подскажите как проверить что игрок или актер водит транспорт ?
 

kemperrr

Известный
104
2
Нашел как эмулировать нажатие игровых клавиш, только вот нужно мне что бы сразу после нажатия клавиши она с эмулировалась еще раз, в mainloop сделал так
Код:
stOnFootData sync; // объявляем объект структуры stOnFootData, в которой хранятся данные.
            memset(&sync, 0, sizeof(stOnFootData)); // обнуляем.

            sync = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->onFootData;

            sync.byteCurrentWeapon = 64;

            BitStream bsActorSync;
            bsActorSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
            bsActorSync.Write((PCHAR)&sync, sizeof(stOnFootData));
            SF->getRakNet()->SendPacket(&bsActorSync);
Подскажите как сделать что бы клавиша нажималась несколько раз подряд