Другое SAMPFUNCS | API C++

Gabriel__

Известный
Проверенный
411
181
Через павно нельзя это вроде...
Ну если это нельзя то и rpc такого не существует и сервер не может отключить худ и радар.
P.S Клиент наверно сам отключает худ и радар когда подключаешься и следишь.
 

Woofing Giraffe

Активный
402
49
Ну если это нельзя то и rpc такого не существует и сервер не может отключить худ и радар.
P.S Клиент наверно сам отключает худ и радар когда подключаешься и следишь.
Ну ёпт, в собе если это занопить то худ и радар не будет отключаться вообще
 
Последнее редактирование:

return

Новичок
82
5
помогите сделать такую штуку в виде плагина
PHP:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
15@ = 1

wait 3000
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @bhop

while true
wait 0
if 15@ == 0
then
wait 5000
15@ = 1
end
end


:bhop
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID  
if
1@ == PACKET_BULLET_SYNC
then
0BF3: raknet 5@ = bit_stream 0@ get_data_ptr
0C0C: 7@ = struct 5@ offset 30 size 4
0C0C: 8@ = struct 5@ offset 34 size 4
0C0C: 9@ = struct 5@ offset 38 size 4
0C0C: 10@ = struct 5@ offset 1 size 2
0C0C: 11@ = struct 5@ offset 3 size 1
0C0C: 12@ = struct 5@ offset 4 size 2

0B2B: samp 13@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B20: samp 14@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@

if and
15@ == 1
11@ == 1
7@ == 0.0
8@ == 0.0
9@ == 0.5
then
0B2B: samp 13@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B20: samp 14@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
0B37: samp 27@ = get_player_color 10@
0B36: samp 30@ = get_player_nickname 10@
0AF8: samp add_message_to_chat "<Warning> %s[%d]: Возможно Damager" color 27@ 30@ 10@
15@ = 0
end      
end  
   
0BE0: raknet hook_ret true
 

nikita_cheater

Новичок
13
3
помогите сделать такую штуку в виде плагина
PHP:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
15@ = 1

wait 3000
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @bhop

while true
wait 0
if 15@ == 0
then
wait 5000
15@ = 1
end
end


:bhop
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID 
if
1@ == PACKET_BULLET_SYNC
then
0BF3: raknet 5@ = bit_stream 0@ get_data_ptr
0C0C: 7@ = struct 5@ offset 30 size 4
0C0C: 8@ = struct 5@ offset 34 size 4
0C0C: 9@ = struct 5@ offset 38 size 4
0C0C: 10@ = struct 5@ offset 1 size 2
0C0C: 11@ = struct 5@ offset 3 size 1
0C0C: 12@ = struct 5@ offset 4 size 2

0B2B: samp 13@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B20: samp 14@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@

if and
15@ == 1
11@ == 1
7@ == 0.0
8@ == 0.0
9@ == 0.5
then
0B2B: samp 13@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B20: samp 14@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
0B37: samp 27@ = get_player_color 10@
0B36: samp 30@ = get_player_nickname 10@
0AF8: samp add_message_to_chat "<Warning> %s[%d]: Возможно Damager" color 27@ 30@ 10@
15@ = 0
end     
end 
  
0BE0: raknet hook_ret true
https://www.blast.hk/wiki/tutorials:api_lesson_raknet
 

return

Новичок
82
5
https://www.blast.hk/wiki/tutorials:api_lesson_raknet

как это записать в сф или собейте?
PHP:
0B2B: samp 13@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B20: samp 14@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@

как определить, что есть что?
PHP:
0C0C: 7@ = struct 5@ offset 30 size 4
0C0C: 8@ = struct 5@ offset 34 size 4
0C0C: 9@ = struct 5@ offset 38 size 4
0C0C: 10@ = struct 5@ offset 1 size 2
0C0C: 11@ = struct 5@ offset 3 size 1
0C0C: 12@ = struct 5@ offset 4 size 2

uint8_t        byteType;
uint16_t      sTargetID;
float            fOrigin[3];
float            fTarget[3];
float            fCenter[3];
uint8_t        byteWeaponID;
 

CarLCas

Известный
161
118
помогите сделать такую штуку в виде плагина
PHP:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0000:
15@ = 1

wait 3000
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @bhop

while true
wait 0
if 15@ == 0
then
wait 5000
15@ = 1
end
end


:bhop
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_PACKETID 
if
1@ == PACKET_BULLET_SYNC
then
0BF3: raknet 5@ = bit_stream 0@ get_data_ptr
0C0C: 7@ = struct 5@ offset 30 size 4
0C0C: 8@ = struct 5@ offset 34 size 4
0C0C: 9@ = struct 5@ offset 38 size 4
0C0C: 10@ = struct 5@ offset 1 size 2
0C0C: 11@ = struct 5@ offset 3 size 1
0C0C: 12@ = struct 5@ offset 4 size 2

0B2B: samp 13@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B20: samp 14@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@

if and
15@ == 1
11@ == 1
7@ == 0.0
8@ == 0.0
9@ == 0.5
then
0B2B: samp 13@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
0B20: samp 14@ = actor_handle_by_samp_player_id 10@
0B37: samp 27@ = get_player_color 10@
0B36: samp 30@ = get_player_nickname 10@
0AF8: samp add_message_to_chat "<Warning> %s[%d]: Возможно Damager" color 27@ 30@ 10@
15@ = 0
end     
end 
  
0BE0: raknet hook_ret true
7@-9@ это fCenter[3]
10@ это sTargetID
11@ это byteType