1. Внимание!
    Объявились мошенники, которые представляются администрацией форума и обманывают покупателей. У них есть своя группа ВКонтакте, копирующая нашу, и несколько аккаунтов, маскирующихся под аккаунты администраторов и гарантов форума.
    При проведении любых сделок с администраторами, гарантами и пользователями BlastHack настойчиво требуйте у них написать вам личное сообщение на форуме и ни в коем случае не продолжайте сделку при отказе выполнять это требование или если сообщение не было получено.

Информация Коды отправки синхронизаций

Тема в разделе "CLEO", создана пользователем mgmoldova, 15 ноя 2014.

  1. mgmoldova

    Проверенный

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    262
    Лайки:
    177
    Репутация:
    147
    Функции отправки ONFOOT
    Код (Text):
    Выделить всё двойным кликом
    :SendOnfootFakePosition
    // call @SendOnfootFakePosition 3 XYZ 256.0 256.0 256.0
    3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
    alloc 4@ 68
    0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@
    0C0D: struct 4@ offset 6 size 4 = 0@
    0C0D: struct 4@ offset 10 size 4 = 1@
    0C0D: struct 4@ offset 14 size 4 = 2@
    0BC0: samp send_onfoot_data 4@
    free 4@
    0ab2: 0
    Код (Text):
    Выделить всё двойным кликом
    :SendOnfootFakeSpeed
    // call @SendOnfootFakeSpeed 3 SPEED_XYZ 100.0 100.0 100.0
    3@ = SAMP.GetSAMPPlayerIDByActorHandle($PLAYER_ACTOR)
    alloc 4@ 68
    0BBA: samp store_player 3@ onfoot_data 4@
    0C0D: struct 4@ offset 38 size 4 = 0@
    0C0D: struct 4@ offset 42 size 4 = 1@
    0C0D: struct 4@ offset 46 size 4 = 2@
    0BC0: samp send_onfoot_data 4@
    free 4@
    0ab2: 0
     
    Последние данные очков репутации:
    Obex: 1 Очко (Супер, переделал своего бота) 13 янв 2015
    #1
    kennex, Obex, mauvais_ton и 4 другим нравится это.
  2. mgmoldova

    Проверенный

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    262
    Лайки:
    177
    Репутация:
    147
    [17:04:43] Dark_Knight: Дай структуру АИМ дата
    Пронумерованные структуры
    Код (Text):
    Выделить всё двойным кликом
    PACKET_NAME = id | Local data offset

    PACKET_PLAYER_SYNC = 207 | +55
    // struct stOnFootData ( size =68)
    // uint16_t sLeftRightKeys;
    // uint16_t sUpDownKeys;+2
    // uint16_t sKeys;+4
    // float fPosition[3];+6
    // float fQuaternion[4];+18
    // uint8_t byteHealth;+34
    // uint8_t byteArmor;+35
    // uint8_t byteCurrentWeapon;+36
    // uint8_t byteSpecialAction;+37
    // float fMoveSpeed[3];+38
    // float fSurfingOffsets[3];+50
    // uint16_t sSurfingVehicleID;+62
    // uint16_t iCurrentAnimationID;+64
    // uint16_t AnimFlags;+66


    PACKET_MARKERS_SYNC = 208
    //struct stMarkersSync ( size =25)
    //int i;+0
    //int iNumberOfPlayers;+4
    //DWORD playerID;+8
    //short sPos[3];+10
    //bool bIsPlayerActive;+24

    PACKET_UNOCCUPIED_SYNC = 209
    //struct stUnoccupiedData ( size =67)
    //int16_t sVehicleID;+0
    //uint8_t byteSeatID;+2
    //float fRoll[3];+3
    //float fDirection[3];+15
    //float fPosition[3];+27
    //float fMoveSpeed[3];+39
    //float fTurnSpeed[3];+51
    //float fHealth;+63

    PACKET_TRAILER_SYNC = 210 | +147
    //struct stTrailerData ( size =54)
    //uint16_t sTrailerID;+0
    //float fDirection[3];+2
    //float fRoll[3];+14
    //float fPosition[3];+26
    //float fSpeed[3];+38
    //uint32_t pad;+50


    PACKET_PASSENGER_SYNC = 211 | +123
    //struct stPassengerData ( size =24)
    //uint16_t sVehicleID;+0
    //uint8_t byteSeatID;+2
    //uint8_t byteCurrentWeapon;+3
    //uint8_t byteHealth;+4
    //uint8_t byteArmor;+5
    //uint16_t sLeftRightKeys;+6
    //uint16_t sUpDownKeys;+8
    //uint16_t sKeys;+10
    //float fPosition[3];+12

    PACKET_AIM_SYNC = 203 | + 24
    // struct stAimData ( size =31)
    //BYTE byteCamMode;+0
    //float vecAimf1[3];+1
    //float vecAimPos[3];+13
    //float fAimZ;+25
    //BYTE byteCamExtZoom :6;+29
    //BYTE bUnk;+30

    PACKET_VEHICLE_SYNC = 200 | +201
    // struct stInCarData ( size =63)
    // uint16_t sVehicleID;
    // uint16_t sLeftRightKeys;+2
    // uint16_t sUpDownKeys;+4
    // uint16_t sKeys;+6
    // float fQuaternion[4];+8
    // float fPosition[3];+24
    // float fMoveSpeed[3];+36
    // float fVehicleHealth;+48
    // uint8_t bytePlayerHealth;+52
    // uint8_t byteArmor;+53
    // uint8_t byteCurrentWeapon;+54
    // uint8_t byteSiren;+55
    // uint8_t byteLandingGearState;+56
    // uint16_t sTrailerID;+57
    // float fTrainSpeed;+59

    PACKET_WEAPONS_UPDATE = 215
    //struct stWeaponData ( size =6\2\10)
    //int16_t iTargetID;+0
    //uint8_t slot;+2
    //uint8_t weapon;+3
    //int16_t ammo;+4

    PACKET_STATS_UPDATE = 216
    //struct stStatsData ( size =6)
    //int iMoney;+0
    //WORD wAmmo;+4

    PACKET_BULLET_SYNC = 206
    //struct stBulletSync ( size =40)
    //BYTE bHitType;+0
    //short iHitID;+1
    //float fBullFrom[3];+3
    //float fBullTo[3];+15
    //float fBodyOfsset[3];+27
    //BYTE bWeaponID;+39
     
     
    #2
    Последнее редактирование модератором: 4 авг 2016
    DarkP1xel, mauvais_ton, Drumk3N и ещё 1-му нравится это.
  3. АндрейЧотак

    АндрейЧотак Известный пользователь

    Регистрация:
    26.06.13
    Сообщения:
    80
    Лайки:
    10
    Репутация:
    2
    А нельзя сделать так что бы он определённое время стоял на этих коордах(без нопа)?
    call @SendOnfootFakePosition 4 XYZTIME 256.0 256.0 256.0 2000
     
    #3
  4. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.250
    Лайки:
    636
    Репутация:
    191
    Можно. Только лучше это через хук делать.
     
    #4
  5. NkVlk

    NkVlk Новичок

    Регистрация:
    25.02.15
    Сообщения:
    1
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Можно рабочую функцию, пожалуйста? (Ничего не нашел про использование хуков)
     
    #5
  6. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.250
    Лайки:
    636
    Репутация:
    191
    #6
  7. woksonal

    Проверенный

    Регистрация:
    31.05.13
    Сообщения:
    239
    Лайки:
    103
    Репутация:
    56
    0.3.7

    PACKET_VEHICLE_SYNC = 200 | +170
    // struct stInCarData ( size = 63 )
    // ushort VehicleID;+0
    // ushort LeftRightKeys; + 2
    // ushort UpDownKeys; + 4
    // ushort Keys; + 6
    // floatquat Quaternion[4]; + 8
    // floatvec Position[3]; + 24
    // floatvec MoveSpeed[3]; + 36
    // float VehicleHealth; + 48
    // byte PlayerHealth; + 52
    // byte Armor; + 53
    // byte CurrentWeapon; + 54
    // byte Siren; + 55
    // byte LandingGearState; + 56
    // ushort TrailerID; + 57
    // float TrainSpeed; + 59

    PACKET_RCON_COMMAND = 201
    //(size = 4+len)
    //longstring Command

    PACKET_AIM_SYNC = 203
    // struct stAimData ( size = 31 )
    //byte CamMode; +0
    //floatvec AimTarget[3]; +1
    //floatvec AimPos[3]; +13
    //float zAngle; +25
    //byte WeaponState; +29
    //byte Unk; +30

    PACKET_WEAPONS_UPDATE = 204
    //struct stWeaponsUpdate ( size =6 \ 2 \ 10 )
    //ushort targetPlayerId; +0
    //uint8_t slot; +2
    //uint8_t weapon; +3
    //int16_t ammo; +4

    PACKET_STATS_UPDATE = 205
    //struct stStatsData ( size = 8 )
    //int Money; +0
    //int Ammo; +4

    PACKET_BULLET_SYNC = 206
    //struct stBulletData ( size = 40 )
    //byte Type; +0
    //ushort TargetID; +1
    //floatvec Origin[3]; +3
    //floatvec Target[3]; +15
    //floatvec Center[3]; +27
    /byte CurrentWeapon +39

    PACKET_PLAYER_SYNC = 207 | +109
    // struct stOnFootData ( size = 68 )
    //ushort LeftRightKeys; +0
    //ushort UpDownKeys; +2
    //ushort Keys; +4
    //floatvec Position[3]; +6
    //floatquat Quaternion[4]; +18
    //byte Health; +34
    //byte Armor; +35
    //byte CurrentWeapon; +36
    //byte SpecialAction; +37
    //floatvec MoveSpeed[3]; +38
    //floatvec SurfingOffsets[3]; +50
    //ushort SurfingVehicleID; +62
    //ushort CurrentAnimationID; +64
    //ushort AnimFlags; +66

    PACKET_UNOCCUPIED_SYNC = 209
    //struct stUnoccupiedData ( size = 67 )
    //ushort VehicleID; +0
    //byte SeatID; +2
    //floatvec Roll[3]; +3
    //floatvec Direction[3]; +15
    //floatvec Position[3]; +27
    //floatvec MoveSpeed[3]; +39
    //floatvec TurnSpeed[3]; +51
    //float Health; +63

    PACKET_TRAILER_SYNC = 210
    //struct stTrailerData ( size = 54 )
    //ushort TrailerID; +0
    //floatvec Position[3]; +2
    //floatvec Roll[3]; +14
    //floatvec Direction[3]; +26
    //floatvec MoveSpeed[3]; +38
    //uint Unk; +50

    PACKET_PASSENGER_SYNC = 211
    //struct stPassengerData ( size = 24 )
    //ushort VehicleID; +0
    //byte SeatID; +2
    //byte WeaponID; +3
    //byte Health; +4
    //byte Armor; +5
    //ushort LeftRightKeys; +6
    //ushort UpDownKeys; +8
    //ushort Keys; +10
    //floatvec Position[3]; +12

    PACKET_SPECTATOR_SYNC = 212
    struct stSpectatorData ( size = 18 )
    //ushort LeftRightKeys; +0
    //ushort UpDownKeys; +2
    //ushort Keys; +4
    //floatvec Position[3]; +6
     
    Последние данные очков репутации:
    Niko.: 1 Очко (big thank man) 29 май 2015
    #7
    Последнее редактирование: 29 ноя 2015
    Art4D и Niko. нравится это.
  8. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    2.553
    Лайки:
    1.510
    Репутация:
    412
    В 0.3.7 больше структур изменилось
     
    #8