SF Plugin BrokenSkin

zer0byt3.

Активный
156
46
Держите версию на Lua
(Обновил)
 

Вложения

  • TwistMode.lua
    768 байт · Просмотры: 78
Последнее редактирование:

_raz0r

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Модератор
1,889
3,050
весь список таких анимаций
"PARACHUTE", "PARA_RIP_LOOP_O"
"PARACHUTE", "PARA_decel_O"
"PARACHUTE", "PARA_float_O"
"PARACHUTE", "PARA_Land_O"
"PARACHUTE", "PARA_Land_Water_O"
"PARACHUTE", "PARA_open_O"
"PARACHUTE", "PARA_Rip_Land_O"
"PARACHUTE", "PARA_Rip_Loop_O"
"PARACHUTE", "PARA_Rip_O"
"PARACHUTE", "PARA_steerL_O"
"PARACHUTE", "PARA_steerR_O"
"BSKTBALL", "BBALL_Net_Dnk_O"
"GHANDS", "LHGsign1"
"GHANDS", "LHGsign2"
"GHANDS", "LHGsign3"
"GHANDS", "LHGsign4"
"GHANDS", "LHGsign5"
"GHANDS", "RHGsign1"
"GHANDS", "RHGsign2"
"GHANDS", "RHGsign3"
"GHANDS", "RHGsign4"
"GHANDS", "RHGsign5"
"TATTOOS", "TAT_ArmL_Out_O"
"TATTOOS", "TAT_ArmL_Pose_O"
"TATTOOS", "TAT_ArmR_In_O"
"TATTOOS", "TAT_ArmR_Out_O"
"TATTOOS", "TAT_ArmR_Pose_O"
"TATTOOS", "TAT_Back_In_O"
"TATTOOS", "TAT_Back_Out_O"
"TATTOOS", "TAT_Back_Pose_O"
"TATTOOS", "TAT_Bel_In_O"
"TATTOOS", "TAT_Bel_Out_O"
"TATTOOS", "TAT_Bel_Pose_O"
"TATTOOS", "TAT_Che_In_O"
"TATTOOS", "TAT_Che_Out_O"
"TATTOOS", "TAT_Che_Pose_O"
"TATTOOS", "TAT_Drop_O"
"TATTOOS", "TAT_Idle_Loop_O"
"TATTOOS", "TAT_Sit_In_O"
"TATTOOS", "TAT_Sit_Loop_O"
"TATTOOS", "TAT_Sit_Out_O"
 

Vintik

Мечтатель
Проверенный
1,469
918
Рандомный кватернион в синхре. А ты хорош)
 

ROBERT PUSHER

Известный
305
212
Люди добрые, подайте мне код открытый, без него жить не могу
Почти идентично с оригиналом.
Lua:
local numbers = {0, 972, 973, 974, 975}
-- event
data.quaternion[0] = math.random(0.0, 360.0)
data.quaternion[1] = math.random(0.0, 360.0)
data.quaternion[2] = math.random(0.0, 360.0)
data.quaternion[3] = math.random(0.0, 360.0)
data.animationId = numbers[math.random(#numbers)]
data.animationFlags = 12082
 
Последнее редактирование:

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,127
4,714
Почти идентично с оригиналом.
Lua:
local numbers = {0, 972, 973, 974, 975}
-- event
data.quaternion[0] = math.random(0.0, 360.0)
data.quaternion[1] = math.random(0.0, 360.0)
data.quaternion[2] = math.random(0.0, 360.0)
data.quaternion[3] = math.random(0.0, 360.0)
data.animationId = numbers[math.random(#numbers)]
data.animationFlags = 12082
360? Достаточно до 1