Информация Работа с BASS Lib

rraggerr

проверенный какой-то
Автор темы
1,626
847
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Для начала, 1 раз при запуске нашей длл, инициализируем:
C++:
BASS_Init( -1/* device */ , 44100/* frequency */ , BASS_DEVICE_3D /* flags */, 0 /* hwnd */ , NULL /* guid */ );
И при выгрузке из игры выгружаем библиотеку:
C++:
BASS_Free( );

Чтобы проиграть звуковой файл по пути делаем следующее

C++:
auto stream = BASS_StreamCreateFile( 0/* memory? */ , "C:\\sound.wav" /* path */, 0/* offset */ , 0/*lengh*/ , 0/*flags*/ ); // загружаем из пути
BASS_ChannelSetAttribute( stream , BASS_ATTRIB_VOL , 1.f /* from 0.0f to 1.0f */ ); // меняем громкость
BASS_ChannelPlay( stream , false/*restart*/ ); // проигрываем

Чтобы играть звук из потока(радио и тд):

C++:
HSTREAM stream = BASS_StreamCreateURL(L"URL", 0, 0, NULL, 0);
BASS_ChannelSetAttribute( stream , BASS_ATTRIB_VOL , 1.f /* from 0.0f to 1.0f */ ); // меняем громкость
BASS_ChannelPlay(stream, false);
 
Последнее редактирование: