Скиньте шаблон ходьбы по координатам

Sheba

Участник
Автор темы
146
11
Скиньте скрипт в котором нужно просто вести координаты и команды и персонаж пойдет по координатам
 

хромиус)

спокойно, это всего лишь слива
Друг
4,958
3,237
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('hui', function(args)
        if args:find('(%d+) (%d+)') then
         local x,y = args:match('(%d+) (%d+)')
         lua_thread.create(function ()
            runToPoint(x,y)
         end)
        else
         sampAddChatMessage('cant find numbers', -1)
        end
    end) 
    while true do
        wait(0)
    end
end

function runToPoint(tox, toy)
   local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
   local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
   local xAngle = math.random(-50, 50)/100
   setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
   stopRun = false
   while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
       setGameKeyState(1, -255)
       --setGameKeyState(16, 1)
       wait(1)
       x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
       angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
       setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
       if stopRun then
           stopRun = false
           break
       end
   end
end
 
  • Нравится
Реакции: MLycoris

Sheba

Участник
Автор темы
146
11
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('hui', function(args)
        if args:find('(%d+) (%d+)') then
         local x,y = args:match('(%d+) (%d+)')
         lua_thread.create(function ()
            runToPoint(x,y)
         end)
        else
         sampAddChatMessage('cant find numbers', -1)
        end
    end)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function runToPoint(tox, toy)
   local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
   local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
   local xAngle = math.random(-50, 50)/100
   setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
   stopRun = false
   while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
       setGameKeyState(1, -255)
       --setGameKeyState(16, 1)
       wait(1)
       x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
       angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
       setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
       if stopRun then
           stopRun = false
           break
       end
   end
end
Именно что бы их вводить не надо было а они были ведены заранее
 

Sheba

Участник
Автор темы
146
11
определись для начала со своей биполяркой,просишь хуй,дают печенье
Сорян, не правильно сформулировал мысль. Нужно что бы в скрипте надо было прописать координаты и он ходил по ним и ни по каким другим. Просто я уже 3 день ебусь все не понимаю как правильно функцию вызвать так что мне просто пример рабочего скрипта в котором надо прописать координаты и он когда я прописывал команду шел по координатам которые я пропишу в скрипте.
 

MrDorlik

Известный
972
392
Просто я уже 3 день ебусь все не понимаю как правильно функцию вызвать
runToPoint(100, 100) - вызовет функцию runToPoint с аргументами 100 и 100
просто пример рабочего скрипта в котором надо прописать координаты и он когда я прописывал команду шел по координатам которые я пропишу в скрипте.
тебе и дали пример рабочего скрипта, если ты не можешь в игре прописать аргументы - пропиши в коде
 

Sheba

Участник
Автор темы
146
11
runToPoint(100, 100) - вызовет функцию runToPoint с аргументами 100 и 100

тебе и дали пример рабочего скрипта, если ты не можешь в игре прописать аргументы - пропиши в коде
То есть по типу Sampregisterchatcommand(hui,function()
runToPoint(100,100)
End)?
(Если написал хуйню извините может я что то упустил в процессе своего обучения и теперь что то не понимаю)
 

MrDorlik

Известный
972
392
То есть по типу Sampregisterchatcommand(hui,function()
runToPoint(100,100)
End)?
(Если написал хуйню извините может я что то упустил в процессе своего обучения и теперь что то не понимаю)
в функции runToPoint есть wait(), ее нельзя использовать без потока
Lua:
sampRegisterChatCommand('hui', function ()
    lua_thread.create(function ()
        runToPoint(100, 100)
    end)
end)
 

sanferson

Новичок
9
1
Lua:
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
    sampRegisterChatCommand('hui', function(args)
        if args:find('(%d+) (%d+)') then
         local x,y = args:match('(%d+) (%d+)')
         lua_thread.create(function ()
            runToPoint(x,y)
         end)
        else
         sampAddChatMessage('cant find numbers', -1)
        end
    end)
    while true do
        wait(0)
    end
end

function runToPoint(tox, toy)
   local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
   local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
   local xAngle = math.random(-50, 50)/100
   setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
   stopRun = false
   while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
       setGameKeyState(1, -255)
       --setGameKeyState(16, 1)
       wait(1)
       x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
       angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
       setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
       if stopRun then
           stopRun = false
           break
       end
   end
end
Самый тупой вопрос наверное который видели в истории бластхака, наверное, а куда вписывать координаты на которые должен бот ходить?Мне надо 12 точек с КД в минуту
 
  • Эм
Реакции: Hinаta

MrDorlik

Известный
972
392
Самый тупой вопрос наверное который видели в истории бластхака, наверное, а куда вписывать координаты на которые должен бот ходить?Мне надо 12 точек с КД в минуту
в аргументы функции runToPoint, без z-координаты
 
  • Нравится
Реакции: sanferson

sanferson

Новичок
9
1
в аргументы функции runToPoint, без z-координаты
А что бы оно ходило после этой точки на другую, то потом
wait(задержка в мс)
RunToPoint()
И так столько, сколько точек надо пройти?

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('hui', function(args)
if args:find('(%d+) (%d+)') then
local x,y = args:match('(%d+) (%d+)')
lua_thread.create(function ()
runToPoint(-100,100)
wait(60000)
RunToPoint (-120,120)
wait(6000)
end)
else
sampAddChatMessage('cant find numbers', -1)
end
end)
while true do
wait(0)
end
end

function runToPoint(tox, toy)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
local xAngle = math.random(-50, 50)/100
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
setGameKeyState(1, -255)
--setGameKeyState(16, 1)
wait(1)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
if stopRun then
stopRun = false
break
end
end
end



Типо так?
 

MrDorlik

Известный
972
392
А что бы оно ходило после этой точки на другую, то потом
wait(задержка в мс)
RunToPoint()
И так столько, сколько точек надо пройти?

function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('hui', function(args)
if args:find('(%d+) (%d+)') then
local x,y = args:match('(%d+) (%d+)')
lua_thread.create(function ()
runToPoint(-100,100)
wait(60000)
RunToPoint (-120,120)
wait(6000)
end)
else
sampAddChatMessage('cant find numbers', -1)
end
end)
while true do
wait(0)
end
end

function runToPoint(tox, toy)
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
local xAngle = math.random(-50, 50)/100
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
stopRun = false
while getDistanceBetweenCoords2d(x, y, tox, toy) > 0.8 do
setGameKeyState(1, -255)
--setGameKeyState(16, 1)
wait(1)
x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
angle = getHeadingFromVector2d(tox - x, toy - y)
setCameraPositionUnfixed(xAngle, math.rad(angle - 90))
if stopRun then
stopRun = false
break
end
end
end



Типо так?
наверное, пробуй
 

sanferson

Новичок
9
1
наверное, пробуй
Я вон короче вписал, уже все варианты перепробовал, все равно выдаёт ошибку, типо что случиться если число не будет найдено
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('hui', function(args)
if args:find('(%d+) (%d+)') then
local x,y = args:match('(%d+) (%d+)')
lua_thread.create(function ()
runToPoint(-309, -1416)
end)
else
sampAddChatMessage('cant find numbers', -1)
end
end)
while true do
wait(0)
end
end


Чи я слепой, чи чего то не понимаю, шо тут не так?
 
  • Ха-ха
Реакции: Sheba

Sheba

Участник
Автор темы
146
11
Я вон короче вписал, уже все варианты перепробовал, все равно выдаёт ошибку, типо что случиться если число не будет найдено
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('hui', function(args)
if args:find('(%d+) (%d+)') then
local x,y = args:match('(%d+) (%d+)')
lua_thread.create(function ()
runToPoint(-309, -1416)
end)
else
sampAddChatMessage('cant find numbers', -1)
end
end)
while true do
wait(0)
end
end


Чи я слепой, чи чего то не понимаю, шо тут не так?
ничего не смущает? у тебя
ищет аргументы блять и какого хуя ты вписал свое я хуй его знает
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
sampRegisterChatCommand('hui', function()
lua_thread.create(function ()
runToPoint(-309, -1416)
end)
end
end)
while true do
wait(0)
end
end
хуй с ним мне лень проверять правильно ли но как то так должно выглядеть

мне лень редачить мб даже не может а точно тут есть лишние end возникнут траблы снова напиши в дс shebamask помогу тебе