Нужен скрипт на подобие счётчика [Решено]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

XeuTep

Новичок
Автор темы
75
8
Нужен клео скрипт, который подсчитывает сколько я заработал виртов. Так скажем счётчик. Например: Работаю я адвокатом, мне нужно знать сколько я заработал вирт за неделю. Гуглил, не находил данного скрипта. Может кто нибудь может написать? Думаю код не сложный

Обыкновенный счётчик заработанных денег, допустим сохраняется в ини файле, а когда перезашёл тот же счётчик денег и остаётся т.е сколько заработал

Люди! Помогите пожалуйста, Я Вас очень прошу (p.s Извините за такой чрезмерный флуд :D )
 
Последнее редактирование модератором:

Clopster

Известный
143
96
Я не знаю даже на каком сервере тебе это надо, но от нехрен делать сделал тебе счетчик, но ты сам должен вводить сумму.
Например, на сервере payday, тебе пришло 3000$ зп, вводишь /zp 3000 и оно записывается в .ini.
На следующий PD пришло 4000$, например, пишешь /zp 4000 и оно прибавится к тем 3 и в ini будет написано уже 7000. ок да
 

Вложения

  • zp.cs
    17.8 KB · Просмотры: 19
  • Нравится
Реакции: deddosouru

XeuTep

Новичок
Автор темы
75
8
Я не знаю даже на каком сервере тебе это надо, но от нехрен делать сделал тебе счетчик, но ты сам должен вводить сумму.
Например, на сервере payday, тебе пришло 3000$ зп, вводишь /zp 3000 и оно записывается в .ini.
На следующий PD пришло 4000$, например, пишешь /zp 4000 и оно прибавится к тем 3 и в ini будет написано уже 7000. ок да
От души! Блин, даже не знаю как тебя отблагодарить. Вай. Сейчас протестирую:beach:
_____________
В принципе, отличный скрипт. Я играю на старом добром проекте Samp-Rp, и иногда забываю что,сколько я заработал). Спасибо тебе огромное, что не прошёл мимо)
 
Последнее редактирование:

SR_team

like pancake
BH Team
4,720
6,367
400р. инфа о балансе обновляется сама, доход можно просматривать за любой период с момента установки плагина
 

ibagod

Известный
52
19