Вопрос Как инжектить SCM?

Тема в разделе "C, C++", создана пользователем monobogdan, 30 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. monobogdan

    monobogdan Известный пользователь

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    67
    Лайки:
    2
    Репутация:
    1
    Как инжектить кусок своего кода в SCM?
    А то искать обработчик опкодов гемор.
     
    #1
  2. monobogdan

    monobogdan Известный пользователь

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    67
    Лайки:
    2
    Репутация:
    1
    Удалось заставить игру грузить свой main.scm вместо стандартного.
     
    #2
    unInstance нравится это.
  3. SR_team

    SR_team BH Team
    BH Team

    Регистрация:
    26.10.13
    Сообщения:
    2.611
    Лайки:
    1.573
    Репутация:
    418
    Здоровые люди для этих целей написали CLEO и всем здоровым людям рекомендовали использовать
     
    #3
    4el0ve4ik и Ded_Fedot нравится это.
  4. unInstance

    unInstance int main () {}
    Проверенный

    Регистрация:
    08.12.15
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    196
    Репутация:
    36
    Просто вдумайся в то, что ты сказал... :lol:
     
    #4
    Ded_Fedot нравится это.
  5. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.342
    Лайки:
    665
    Репутация:
    199
    Господи. Хватит насиловать труп. Используй клео, мунлоадер или СФ.
     
    #5
  6. monobogdan

    monobogdan Известный пользователь

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    67
    Лайки:
    2
    Репутация:
    1
    Всё правильно, игра подгружает мой custom.scm вместо стандартного main.scm.
     
    #6
  7. monobogdan

    monobogdan Известный пользователь

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    67
    Лайки:
    2
    Репутация:
    1
    ыы.
    Клео не могу юзать т.к мод не должен быть зависим от клео.
     
    #7
  8. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.342
    Лайки:
    665
    Репутация:
    199
    plugin SDK уже тогда юзай.
     
    #8
  9. monobogdan

    monobogdan Известный пользователь

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    67
    Лайки:
    2
    Репутация:
    1
    Что это?
     
    #9
  10. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.342
    Лайки:
    665
    Репутация:
    199
    #10
  11. monobogdan

    monobogdan Известный пользователь

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    67
    Лайки:
    2
    Репутация:
    1
    #11
  12. Dark_Knight

    Dark_Knight РКН Тян на страже твоей анальной девственности.
    Друг

    Регистрация:
    18.03.13
    Сообщения:
    2.342
    Лайки:
    665
    Репутация:
    199
    Забей и начинай на с++ или луа кодить. Остальное для ГТА не очень годится.
     
    #12
  13. iAmerican

    Проверенный

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    324
    Лайки:
    65
    Репутация:
    11
    ууу , вообще не советую , мой первый язык был Delphi и я всё пытался на нем делать , в итоге понял что это бесполезная трата времени
     
    #13
  14. monobogdan

    monobogdan Известный пользователь

    Регистрация:
    26.12.16
    Сообщения:
    67
    Лайки:
    2
    Репутация:
    1
    Зачем?
    Lua вообще скриптовый язык, я его прикручивал к Source для выполнения некоторых задач, но к GTA он никак не относится.
    На плюсах я так же пишу как и на Delphi, просто в некоторых случаях для меня Delphi удобнее
     
    #14
Статус темы:
Закрыта.