ASI FastBikeJump -> Быстрый большой прыжок

MeG@LaDo[N] ^_^

Известный
Автор темы
280
316
Версия SA-MP
  1. Любая
  2. Другая
Плагин позволяет сразу нажав клавишу прыжка на велосипедах прыгать на максимальную доступную высоту(как если бы мы зажимали)
Активация автоматическая🥰🥰
Должно работать и в сингл плеере(т.к самп тут нахуй не нужен)
mainCode.cpp:
struct sMain {
    sMain() { *reinterpret_cast<unsigned __int32*>(0x6C0405) = 0xD8DD9090; }
    ~sMain() { *reinterpret_cast<unsigned __int32*>(0x6C0405) = 0xD8DD087A; } //хз нахуя но пускай будет деструктор))))
}main;

Из применений к этому плагину можно в настройках поставить прыжок велика на прокрутку колесика и будешь прыгать выше обычного
 

Вложения

  • FastBikeJump.asi
    8.5 KB · Просмотры: 110
Последнее редактирование:

MeG@LaDo[N] ^_^

Известный
Автор темы
280
316
Круто, но вроде через BikeHook by musaigen можно установить свой множитель, и прыгать до небес

p.s. вот видос click
+,только из отличий то что у его можно указывать высоту прыжка и в ебеня улетать если захотеть,а у меня просто прыгает при нажатии прыжка на стандартную максимальную высоту (как если бы зажимал клавишу,ждал некоторое время и отпускал)
 

riverya4life

Известный
393
170
Что то подобное было уже, точно не вспомню

UPD. Нашёл код, работает идентично
Lua:
script_name("Bike Jump Bug")
script_author("MaksQ")

require "lib.moonloader"

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)

        if not isPauseMenuActive() and not sampIsChatInputActive() and isCharOnAnyBike(PLAYER_PED) then
            local bike = {[481] = true, [509] = true, [510] = true}
            if bike[getCarModel(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))] and isKeyJustPressed(VK_0) then
                setVirtualKeyDown(0x11, true)
                wait(300)
                setVirtualKeyDown(0x11, false)
                local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
                local cVecX, cVecY, cVecZ = getCarSpeedVector(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
                if not isCarInAirProper(veh) and cVecZ < 7.0 then applyForceToCar(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), 0.0, 0.0, 0.44, 0.0, 0.0, 0.0)

end end end end end
 
  • Ха-ха
Реакции: MeG@LaDo[N] ^_^

MeG@LaDo[N] ^_^

Известный
Автор темы
280
316
Что то подобное было уже, точно не вспомню

UPD. Нашёл код, работает идентично
Lua:
script_name("Bike Jump Bug")
script_author("MaksQ")

require "lib.moonloader"

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)

        if not isPauseMenuActive() and not sampIsChatInputActive() and isCharOnAnyBike(PLAYER_PED) then
            local bike = {[481] = true, [509] = true, [510] = true}
            if bike[getCarModel(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))] and isKeyJustPressed(VK_0) then
                setVirtualKeyDown(0x11, true)
                wait(300)
                setVirtualKeyDown(0x11, false)
                local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
                local cVecX, cVecY, cVecZ = getCarSpeedVector(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
                if not isCarInAirProper(veh) and cVecZ < 7.0 then applyForceToCar(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), 0.0, 0.0, 0.44, 0.0, 0.0, 0.0)

end end end end end
думаю разницу объяснять не надо,и если у меня прыжок не на контрол то что мне делать? самому заходить в код этого скрипта и редачить клавишу? ;d
 
D

deleted-user-422095

Гость
  • Грустно
Реакции: MeG@LaDo[N] ^_^

AdCKuY_DpO4uLa

Известный
287
477
Что то подобное было уже, точно не вспомню

UPD. Нашёл код, работает идентично
Lua:
script_name("Bike Jump Bug")
script_author("MaksQ")

require "lib.moonloader"

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    while true do wait(0)

        if not isPauseMenuActive() and not sampIsChatInputActive() and isCharOnAnyBike(PLAYER_PED) then
            local bike = {[481] = true, [509] = true, [510] = true}
            if bike[getCarModel(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))] and isKeyJustPressed(VK_0) then
                setVirtualKeyDown(0x11, true)
                wait(300)
                setVirtualKeyDown(0x11, false)
                local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
                local cVecX, cVecY, cVecZ = getCarSpeedVector(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED))
                if not isCarInAirProper(veh) and cVecZ < 7.0 then applyForceToCar(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), 0.0, 0.0, 0.44, 0.0, 0.0, 0.0)

end end end end end
костыль
еще костыль