1. Внимание!
    Объявились мошенники, которые представляются администрацией форума и обманывают покупателей. У них есть своя группа ВКонтакте, копирующая нашу, и несколько аккаунтов, маскирующихся под аккаунты администраторов и гарантов форума.
    При проведении любых сделок с администраторами, гарантами и пользователями BlastHack настойчиво требуйте у них написать вам личное сообщение на форуме и ни в коем случае не продолжайте сделку при отказе выполнять это требование или если сообщение не было получено.

Вопрос renderPlayerTags II Исходник FYP

Тема в разделе "C, C++", создана пользователем AdderJeka, 18 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AdderJeka

    AdderJeka Новичок

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Парни, подскажите что нужна поменять в исходнике FYP, чтобы renderPlayerTags определяло больше 100хп.
    Например, чтобы ХП показывало до 160.
     
    #1
  2. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    912
    Лайки:
    1.771
    Репутация:
    699
    это ограничение сампа. клиент не может знать, что у игрока здоровье больше 100.
     
    #2
  3. AdderJeka

    AdderJeka Новичок

    Регистрация:
    13.09.13
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    Заметил интересный баг, что когда игрок садится на пассажирское сидение в любом авто, то показывает больше 100 хп.
    Тобиш если у него 130 хп, то будет показывать 130 хп, когда он на пассажирке.
     
    #3
  4. iAmerican

    iAmerican Известный пользователь

    Регистрация:
    17.02.14
    Сообщения:
    290
    Лайки:
    59
    Репутация:
    11
    покаж скрин или видео
     
    #4
  5. FYP

    FYP админ какой-то

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    912
    Лайки:
    1.771
    Репутация:
    699
    это действительно так. в синхронизации пассажира здоровье и броня не упаковываются как пешком и за рулём.
     
    #5
    Последнее редактирование: 19 окт 2016
    Шелди и 4el0ve4ik нравится это.
Статус темы:
Закрыта.