Вопросы по CLEO-скриптингу

Stas07

Известный
Проверенный
262
98
Подскажите, как получить string с gametext, видел опкод недавно, теперь не могу найти...
 

1Kr1K1

Новичок
6
0
Как узнать появился ли нужный мне текст на экране(текстбокс или как-то так,не чат) и если да, то выполнить следующее действие?
Текст допустим -30$ или "Добро пожаловать"
 

Rom_Black

Новичок
44
0
Как нарисовать текст на экране, а так же изменять этот текст? Подскажите пожалуйста
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Как запихнуть сюда коллизию?
Да ваще легко. Пишешь код коллизии и пихаешь в этот код. Всё элементарно.
За последующие такие вопросы буду банить. Хрень разводите какую-то.
Используй плагин http://blasthack.net/threads/6767/

Как нарисовать текст на экране, а так же изменять этот текст? Подскажите пожалуйста
Какой именно текст? Рендер(D3D, через SF) или gametext.

Как узнать появился ли нужный мне текст на экране(текстбокс или как-то так,не чат) и если да, то выполнить следующее действие?
Текст допустим -30$ или "Добро пожаловать"
Скрин текста.
 

Enjoy

Новичок
Проверенный
164
11
Слышь, Легенд, че за хуйня? чому он прыгает, а не делает шаг(при активации все таки разок шагает, а потом хуйня)?
Код:
{$CLEO .cs}

0000: NOP
Thread "TESTAFK"

while not SAMP.Available()
wait 300
end

0B34: samp register_client_command "afk" to_label @cmd

while true
wait 0

    if 0@ == 1
    then
        Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
        0B56: set_game_key 1 state -128
        0209: 2@ = random_int_in_ranges 60000 200000
        wait 2@
        Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 3@, 4@, 5@)
    end
end

:cmd
wait 0
0B12: 0@ = 0@ XOR 1
if 0@ == 1
then
    0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 1 virtual_protect 1
    0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 1 virtual_protect 1
    0AC6: 20@ = label @hex2 offset
    0C11: memset destination 7623723 value 144 size 8
    0AC6: 21@ = label @hex1 offset
    0C11: memset destination 5499528 value 144 size 6
    0acd: "AFK ~g~ON" 1000
else
    0A8C: write_memory 7634870 size 1 value 0 virtual_protect 1
    0A8C: write_memory 7635034 size 1 value 0 virtual_protect 1
    0C10: memcpy destination 7623723 source 20@ size 8
    0C10: memcpy destination 5499528 source 21@ size 6
    0acd: "AFK ~r~OFF" 1000
end
SAMP.CmdRet()

:hex1
hex
0F 84 7B 01 00 00
end

:hex2
hex
50 51 FF 15 00 83 85 00
end
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
С чего бы ему прыгать? Может просто высота по оси Z огромная.
 

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,695
1,448
Ну ты по коду видишь то, из-за чего бы он мог бы прыгать?
Я - нет. Виню на координату 5@, она большая. Уменьшай на -1.0 после сохранения, может что и получится.
 
  • Нравится
Реакции: Enjoy

Enjoy

Новичок
Проверенный
164
11
Ну ты по коду видишь то, из-за чего бы он мог бы прыгать?
Я - нет. Виню на координату 5@, она большая. Уменьшай на -1.0 после сохранения, может что и получится.
лол короче, трабла в том, что я со второго акка совершал действия(прыгал, бегал).
И тот, на котором, тестил, из-за этого прыгал.
Это вообще можно как-то пофиксить или нет?

И кстати, возможно ли сделать антиафк параллельно со включенным аафк. Кикает постоянно, хотя я двигаюсь.
(У МГ в собе тоже не канает, кикает за афк постоянно)
 
Последнее редактирование:

Rom_Black

Новичок
44
0
Да ваще легко. Пишешь код коллизии и пихаешь в этот код. Всё элементарно.
За последующие такие вопросы буду банить. Хрень разводите какую-то.
Используй плагин http://blasthack.net/threads/6767/


Какой именно текст? Рендер(D3D, через SF) или gametext.


Скрин текста.
Рендер(D3D, через SF, так же нужно что бы этот текст изменялся.