Заказ [ARZ] Очень тяжёлый скрипт бота-пилота [Не актуально]

GeniyAss

Участник
Автор темы
55
6
  • Cуть работы: Написать скрипт бота-пилота.
  • Описание работы:
    Бот-пилот самописный.
    Бот который проходит сам врачей перед началом работы, далее садиться на самолёт по своей квалификации. Так как в каждом городе у каждого самолёта свой спавн, требуется проделать для каждого самолёта свой собственный маршрут, по которому он будет двигаться (мне не нужен бот ТП по меткам). Так же, из-за бага, что когда собираешь 3,500,000$ ты проваливаешься под текстурки надо продумать перезаход.
    Сложности будут написать для каждого самолёта свой собственный маршрут, а так же учесть, что если ты играешь не один, то точка высадки и посадки пассажиров может отличаться. Так же обязательно сделать менюшку бота, где можно выбирать тип самолёта, или же автоматически пересаживаться на следующий самолёт после получения новый квалификации.
    Дополнительные вопросы можете задать в лс
  • Данные для связи: tg
  • Бюджет: До 10.000 рублей
 
Последнее редактирование:

Fbianchi.exe

Известный
606
189
Я тебя очень понимаю, качать этот навык - огромнейшие мучения. Но, ты же хочешь заказать такой с целью прокачки навыка? Если да - то спешу тебе сказать, что в донат добавили возможность его купить за 4500 AZ.
Чем больше навык - тем сложнее фармить деньги на этой работе. Если ты хочешь заказать скрипт только ради фарма денег - можешь вместо этого просто летать на шамале и получать максимальную выгоду, затрачивая намного меньше своих нервов и времени, а главное - за это не надо платить 10к.
 
  • Нравится
Реакции: SomaGnoma

GeniyAss

Участник
Автор темы
55
6
Но, ты же хочешь заказать такой с целью прокачки навыка?
Нет. Ради фарма виртов.
Если ты хочешь заказать скрипт только ради фарма денег - можешь вместо этого просто летать на шамале и получать максимальную выгоду, затрачивая намного меньше своих нервов и времени, а главное - за это не надо платить 10к.