Написание текста на экране с помощью SF API

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FordeD

Участник
Автор темы
98
11
Добрый день товарищи, решил тут написать простенький текст на экране над радаром, вроде как работает но при заходе через 3-5 секунд крашит и вылетает. в чем может быть проблема?

КОД:
C++:
stFontInfo *pFont;

bool CALLBACK Present(CONST RECT *pSourceRect, CONST RECT *pDestRect, HWND hDestWindowOverride, CONST RGNDATA *pDirtyRegion)
{
    pFont = SF->getRender()->CreateNewFont("BatmanForeverAlternate", 14, FCR_BORDER);
    if (SUCCEEDED(SF->getRender()->BeginRender())) // если девайс готов к рисованию
    {
        pFont->Print("Aleksandr_Kusak", D3DCOLOR_ARGB(229, 224, 101, 0), 800, 100, false);
        SF->getRender()->EndRender(); // завершаем рисование
    };

    return true; // возвращаем положительный результат
};
(Ставил шрифт Tahoma, идентичный результат)

И код в If(!init) :
C++:
SF->getRender()->registerD3DCallback(eDirect3DDeviceMethods::D3DMETHOD_PRESENT, Present);

Все смотрел по уроку от urS'а. Кто осмелится помочь с решением проблемы?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.