Как встроить можель в gta sa?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladkolodka

Новичок
Автор темы
55
5
Я имею базовые навыки 3max. Как поместить созданное, например, здание в gta san andreas?
Имею в виду одиночную игру.
 

dokhakerok

Потрачен
53
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так, для начала тебе понадобятся kam скрипты для 3d max (в прикреплении ), Collision File Editor II 0.4 beta, Crazy IMG Editor, (можно любой другой аналог но эта самая удобная) TXDworkshop и Map Editor ( сам думаю найдешь ). Итак когда ты установил скрипты должно в меню 3d max появиться такое окно:
1.jpg

Вот ты создал модель, теперь тебе нужно любую ГТАшивскую модель вытащить из gta3.img с помощью Crazy IMG Editor. Я например выбрал ak47.dff, делай также
Находим Kam's GTA Scripts во вкалдке Utilites, там жми DFF IO там открой вкладку Import DFF и жми на большую кнопку Import DFF, выберай путь к файлу ak47.dff Если правильно сделал модель ак47 появится в 3d max. Для начала если твоя модель состоит из нескольких частей соедини с помошью attach. И так Нажимай правой кнопкой мыши по твоей модели и выбери Conver to >
Convert to Editable Mesh. Теперь прятаем для удобства твою модель ПКМ кликаем и выбераем Hide Selection. У нас осталась ак47, выбери раздел Modify, открой вкладу Selection если она закрыта, там выбери Vertex (три красных точки в форме треугольника) Модель покрылась синими точками, жми Ctrl+A Модель покроется красными точками, жмем по пустому месту ПКМ и выберай Unhide all, появится твоя модель, в том же Modify жми Attach и на твою модель, твоя модель покроется синими точками, а ak47 все также красными и теперь жми Del. ак47 удалилась а твоя осталась. Теперь накладывай на свою модель текстуру или несколько главное запомни их названия. Если все сделал то прекрасно, теперь жмем опять в Kam's GTA Scripts и выбераем DFFIO там export dff и поставь галочку у Skip COL, жми Export DFF, сохраняем например как objectlol Все dff файл готов, но теперь нам нужен .3ds для создания колизии. Жмём File>Export там выбираем .3ds На этом работа в 3d max закончена. Создаём коллизию модели ( это то чтобы мы не проходили сквозь модели ) Открываем Collision FIle Editor Жмём Edit>Add Выбераем наш .3ds файл, появилось в окне наша модель. Жмём правой кнопкой мыши по открывшему фалу и rename если он не назван objectlol там пишим название как dff, далее выбераем Material Conversion>VS to Sa. И Export>Combined Collision File называем как и наш dff, например objectlol. Теперь у нас есть два файла objectlol.dff и objectlol.col. Сейчас создадим файл с текстурами .txd. Открываем TXDworkshop, Там выбераем File>New 32 bpp, нажиме на созданный файл и Import выбераем твою текстуру, потом properties пишим название как в 3d max и ставим галочку у compressed, жмём ок. И по такому принципу делаю оставшиеся текстуры если они есть. Жмём File>Save as пишим название кк .dff и .col например objectlol.txd. Все у нас три файла, открываем gta3.img программой Crazy IMG editor добавляем туда эти три файла. Всё теперь будем работать в Map Editor.
Запускаем его, нам скажут указать путь к gta, указали начнется загрузка, может программа зависнуть и выключится, запускаем её, и все становится хорошо. Например хотим поставить чтонибудь на район CJ, переходи во вкладку Scene ставим галочку у LAe2.IPL жмем в низу Render загрузится местность, летим к дому CJ, Переходим во вкладку IDE, там нажимаем New Item, появится окно, в model name, выбераем наш .dff файл, texture name наш .txd файл. Всё заходим в IPL там выбераем LAe2, кликаем ПКМ, выбераем new, там выбераем LAe2, и в списке объектов твой объект, все ставим ставим его на карту, все, сохраняем заходим в игру и радуемся (не рекомендую вставлять огромгые предметы)
 

dokhakerok

Потрачен
53
43
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кстати + незабудь поставить, я замучился писать. И вспоминать.
Источник: личный опыт.
ах да прикрепление забыл, вот держи:
 

Вложения

  • kams-script.rar
    785.5 KB · Просмотры: 11
  • Нравится
Реакции: Mr.Hack
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.