1. Внимание!
    Объявились мошенники, которые представляются администрацией форума и обманывают покупателей. У них есть своя группа ВКонтакте, копирующая нашу, и несколько аккаунтов, маскирующихся под аккаунты администраторов и гарантов форума.
    При проведении любых сделок с администраторами, гарантами и пользователями BlastHack настойчиво требуйте у них написать вам личное сообщение на форуме и ни в коем случае не продолжайте сделку при отказе выполнять это требование или если сообщение не было получено.

Нужна помощь.TriggerBot для Cs 1.6

Тема в разделе "Другое", создана пользователем Valer4hik, 14 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Valer4hik

    Valer4hik Известный пользователь

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    168
    Лайки:
    25
    Репутация:
    6
    Всем привет,cделайте TriggerBot (Автовыстрел) для cs 1.6 без всяких WH AIM ESP и тд.Просто Автошот буду благодарен.

    Описание:
    Как только наш угол punchangle пересекается с игроком или определённой областью на игроке, происходит autoshoot. Может быть исполнен разными способами: получением прямой информации, о том что прицел на игроке, либо калькуляцией разности углов - позиции игрока и наших.

    Для него нужны:
    Engine Functions там хук pfnDrawConsoleString

    Код:
    Исходный код #1:
    Код (Text):
    Выделить всё двойным кликом
    bool bStringBot = false;

    int DrawConsoleString(int x, int y, char * str)
    {
    if(strstr(str,"Enemy"))
    bStringBot = true;
    else
    bStringBot = false;

    return oEngFuncs.pfnDrawConsoleString(x,y,str);
    }

    // В CL_CreateMove
    if(bStringBot == true)
    cmd->buttons |= IN_ATTACK;
    Исходный код #2:
    Код (Text):
    Выделить всё двойным кликом
    bool bTriggerBot(float * maimangles, float *paimangles)
    {
    float view[3], diff[3], radius, distance, boxradius;
    vec3_t vecEnd, up, right, forward, EntViewOrg, playerAngles, taimangles, faimangles;

    faimangles[0] = maimangles[0] + paimangles[0];
    faimangles[1] = maimangles[1] + paimangles[1];

    for (int pl=0;pl < MAX_VPLAYERS;pl++)
    if (vPlayers[pl].isUpdated() && vPlayers[pl].isAlive() && vPlayers[pl].visible)
    {
    // Dont touch me
    if (pl == me.entindex) continue;

    // No team
    if (!CheckTeam(pl)) continue;

    // Copy position
    VectorCopy(vPlayers[pl].origin(),EntViewOrg);

    // Up/Down spot
    EntViewOrg[2] += cvar.aim_triggerbot_spot;

    // Vector
    view[0] = EntViewOrg[0] - me.pmEyePos[0];
    view[1] = EntViewOrg[1] - me.pmEyePos[1];
    view[2] = EntViewOrg[2] - me.pmEyePos[2];

    // Vecs angle
    VectorAngles(view,taimangles);
    taimangles[0] *= -1;

    if (taimangles[1]>180) taimangles[1]-=360;

    diff[0] = faimangles[0] - taimangles[0];
    diff[1] = faimangles[1] - taimangles[1];

    if (diff[1]>180) diff[1]-=360;
    if (diff[1]>45 || diff[1]<-45) continue;

    diff[2] = sqrt(diff[0] * diff[0] + diff[1] * diff[1]);

    distance = sqrt(view[0] * view[0] + view[1] * view[1] + view[2] * view[2]);

    boxradius = cvar.aim_triggerbot_sens;

    radius = (float) ((atan2( boxradius, distance) * 180 / M_PI));
    if (diff[2] < radius)
    return true;
    }
    return false;
    }
    // Cl_createmove
    if(bTriggerBot(cmd->viewangles, me.punchangle))[/B]
    cmd->buttons |= IN_ATTACK;
     
    #1
  2. Valer4hik

    Valer4hik Известный пользователь

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    168
    Лайки:
    25
    Репутация:
    6
    Первый код более прост,с помощью него будет легче
    А вот со вторым кодом нужно ещё более менее повозиться
     
    #2
  3. aleksandr97

    aleksandr97 Новичок

    Регистрация:
    16.02.15
    Сообщения:
    3
    Лайки:
    0
    Репутация:
    0
    не легче было самому допилить?
     
    #3
  4. Valer4hik

    Valer4hik Известный пользователь

    Регистрация:
    29.05.15
    Сообщения:
    168
    Лайки:
    25
    Репутация:
    6
    Я не шарю в +С
     
    #4
Статус темы:
Закрыта.