SF Plugin 3D HUD

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,719
6,362
3D худ, в отличие от того, что я делал на клео текст здесь реально 3D.

Особенности:
  • Худ отключается при скриншоте
  • Во время бега отображается запас сил
  • Во время плавания отображается запас кислорода
  • Есть отображение вашего score на худе (LVL)
  • Есть отображение вашего скилла на худе (SL)
  • Есть отображение дамага на худе

Небольшой обзор худа с описанием значений:

Деактивация: команда hud в консоль

Настройки:
  • left-handler - режим левши, худ рисуется слева от скина
  • SkinFix - приклеивание худа к плечу скина (пошатования при движение)
  • InCar - рисование худа, когда игрок в машине (если выключить, то в машине будет стандартный худ)
  • CamAngle - поворачивать худ так, что бы информацию на нем всегда было видно хорошо
  • Size - размер худа

Скачать
4. Расширено число настроек, добавлены индикаторы кислорода и сил.
3. Добавлены настройки позиции и размера
2. Исправлена ошибка в расчете патрон и добавлена команда деактивации худа
1. Уменьшены габариты худа, название оружия видно лучше
 
Последнее редактирование:

akomstymest

Новичок
1
0
Все не плохо, но минуса есть.
Было бы не плохо сделать, что бы когда мышкой вертишь, к примеру смотришь назад, а худ задом наперед, сделать бы так что бы он и с той и с той стороны был одинаков.
Название оружий бы еще лучше прорисовать.
 

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,719
6,362
Все не плохо, но минуса есть.
Было бы не плохо сделать, что бы когда мышкой вертишь, к примеру смотришь назад, а худ задом наперед, сделать бы так что бы он и с той и с той стороны был одинаков.
Название оружий бы еще лучше прорисовать.
По видео не судите. Уже обнова вышла, худ менее громосткий и оружие хорошо видно. А по поводу верчения мышки, то это уже будет не 3D, а просто болтающийся текст рядом с игроком, но если очень хочешь. то скачай PH_HUD там как раз текст вертитя с камерой, но он там не в 3D
 
  • Нравится
Реакции: Artsug и Walk228

SR_team

like pancake
Автор темы
BH Team
4,719
6,362
ска как ты так текст к игроку прилепил?
float *matrix = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped->base.matrix;
float a = -atan2f(matrix[4], matrix[5]); //угол поворота игрока
CVector vec = GetBonePosition(ACTOR_SELF, 22); //координаты правого плеча
Код:
CVector GetBonePosition(int PlayerID, byte BoneID)
{
    if (PlayerID == ACTOR_SELF) PlayerID = SF->getSAMP()->getPlayers()->sLocalPlayerID;
    CVector Position;
    typedef void(__thiscall *CPed__getBonePositionWithOffset) (void *_this, CVector *offset, int bodeId, bool includeAnim);
    if (PlayerID == SF->getSAMP()->getPlayers()->sLocalPlayerID)
        (CPed__getBonePositionWithOffset(0x5E01C0))(SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->pSAMP_Actor->pGTA_Ped, &Position, BoneID, true);
    else if (SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[PlayerID]->pPlayerData->pSAMP_Actor != 0)
        (CPed__getBonePositionWithOffset(0x5E01C0))(SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[PlayerID]->pPlayerData->pSAMP_Actor->pGTA_Ped, &Position, BoneID, true);
    return Position;
};
 

Rorian

Известный
20
6
У меня у одного в консоле SF такое после худа?)
eU47oEN.png

Как шрифт называется кстати?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.